руководство по ремонту

Электросхема - Стоп-сигналы 



схема стоп-сигналов

Данная система с помощью стоп-сигналов и дополнительного фонаря сигнала торможения информирует водителя идущего сзади транспортного средства о снижении скорости или остановке транспортного средства. Переключатель стоп-сигналов представляет собой переключатель двойного типа (А и В). Эти два сигнала имеют противоположные значения, в зависимости от работы тормоза . Если педаль тормоза не нажата, выключатель стоп-сигнала В посылает значение напряжения питания, а выключатель стоп-сигнала А посылает значение 0 В. И наоборот, если тормоз задействован, то выходным сигналом будут обратные значения. Выключатель стоп-сигнала А также используется для подачи сигналов смежным системам (ЭБУД (БУТ); ЭБУ АБС/ESP, ВСМ, ЭБУ электронных ключей), а выключатель стоп-сигнала В используется для проверки переключателя стоп-сигналов . Цепь стоп-сигналов работает следующим образом .

Принцип работы стоп-сигналов .

1. Замыкание выключателя стоп-сигнала А (№ 2. 1) —► реле стоп-сигнала (№ 2. 4) —► «масса» (GE02) В этот момент включается реле стоп-сигнала (№ 5. 1) 

* Реле стоп-сигнала (№ 3) посылает сигнал переключателя стоп-сигнала соответствующим системам (ЭБУД (БУТ), ЭБУ АБС/ESP, ВСМ, ЭБУ электронных ключей ).

2. Постоянное питание (F18 15А) —► реле стоп-сигнала (№ 5. 1) —► реле 3 (№ 1. 4) —► реле 12 (№ 4. 1) —> включение стоп-сигнала (мигание по сигналу - ЭБУАБС/ESP с помощью реле 3) 

Назначение реле

1. Реле стоп-сигнала: используется для увеличения ресурса переключа теля стоп-сигнала. РЕЛЕ 3

2. (ESS: сигнал аварийной остановки) Система предупреждения об экстренной остановке предупреждает водителя находящегося позади автомобиля о резком и опасном торможении миганием стоп-сигнала. Система ESS активизи руется при резком торможении (на скорости выше 55 км/ч и при замедлении более 7м/с2) или при активизации системы АБС/ESP.

Если скорость автомобиля ниже 40 км/ч и система АБС/ESP отключается или если неожиданная остановка завершилась, стоп-сигнал не будет мигать.

3. Реле 12 (НАС: система помощи при трогании на подъеме ): На крутом уклоне автомобиль имеет тенденцию скатываться назад при трогании после остановки . Система помощи при трогании на уклоне (НАС) путем автом атического управления тормозами в течение приблизительно 2 с препятствует откатыванию автомобиля назад . Тормоза отпускаются при нажатии педали акселератора или спустя 2 с.