руководство по ремонту

Электросхема - Система помощи при парковке

RPAS: система помощи при парковке задним ходом

схема системы парковки задним ходом

SPAS: интеллектуальная система помощи при парковке

схема системы помощи при парковке

электрическая схема помощи парковки

Описание цепи

Принцип работы системы помощи при парковке задним ходом (RPAS)

1. При подаче на датчик питания IG1 систе ма RPAS проверя ет положение (идентификатор) каждого датчика и переходит в режим ожидания .

2. Если ВСМ получает сигнал включения передачи задний хода, блок ВСМ активизирует датчики RPAS.

3. Каждый датчик регистрирует препятствия и посылает сигнал (предупреждение первого, второго и третьего уровня) по линии связи LIN.

4. ВСМ получает сигнал от датчиков и на его основании подает соответст вующий звуковой сигнал с помощью зуммера.

• Управление зуммером RPAS

Когда ВСМ при включенном зажигании получает сигнал включения передачи заднего хода, блок ВСМ связывается с датчиками с помощью LIN. Если датчик RPAS дает ответный сигнал, то через 500 мс включается звуковой сигнал зуммера на 300 мс. Если один из датчиков не отвечает, подается звуковой сигнал, указывающий на неисправность. После этого регистрацию препятствий выполняют исправные датчики .

 • Диапазон регистрации датчиков

1. Условия тестирования - столб из ПВХ (диаметр 75 мм. длина 1 м), комнатная температура.

2. Допуск расстояния (при измерении прямо перед датчиком) - в пределах 81 ~ 120 см: ±15 см( предупреждение первого уровня) - в пределах 41 ~ 80 см: ±10 см (предупреждение второго уровня) - в пределах 40 см: ±10 см (предупреждение третьего уровня)

3. На расстоянии менее 30 см регистрация предметов может не выполняться .

• Обозначение идентификаторов датчиков RPAS

1. Четыре датчика идентичны и совместимы друг с другом.

2. Датчик имеет 3 вывода (LID1, LID2. LID3). Эти выводы определяют положение каждого датчика с помощью положения «массы» на выводах .