руководство по ремонту

Электросхема - Система контроля скорости транспортного средства



электрическая схема контроля скорости

Описание цепи

1. Модуль управления АБС ESP принимает сигнал скорости транспортного средства от передних и задних датчиков частоты вращения колеса и передает его в ЭБУД и блок MICOM панели приборов посредством шины CAN.

2. Блок MICOM панели приборов использует полученные данные скорости автомобиля для указания текущей скорости и управления спидометром. Он также преобразует данные о скорости в импульсную волну, которая посылается аудиовизуальному головному устройству с навигацией, аудиосистеме, блоку управления панорамной крышей и диагностическому разъему.

• Функции сигнала скорости автомобиля

1. Значение скорости автомобиля от АБС/ESР сравнивается с оборотами двигателя. При этом определяется оптимальный впрыск топлива, угол опережения зажигания и переключение передач.

2. Приборная панель :
1) Данные скорости автомобиля, полученные от блока АБС/ESР, отправляются компонентам (аудиовизуальное головное устройство с навигацией, аудиосистема, панорамный люк, диагностический разъем) через проводку панели приборов (М01: №2). 

2) Кроме того, данные скорости автомобиля, полученные от АБС/ESР, посылаются компонен там (блок управления электронным и ключами, блок управления IPS, ВСМ, цифровые часы, блок IMS водителя ) через В-CAN (MD1: № 25/26).

Компоненты (соединительная проводка)

(1) Аудиовизуальное головное устройство с навигацией аудиосистема: Используется для управления DMB.

(2) Панорамный люк: Сигнал скорости автомобиля используется для коррекции работы приводного электродвигателя верхнего люка, когда люк закрывается при высокой скорости движения.

(3) Диагностический разъем: Сигнал скорости транспортного средства используется для сканера. 

Компоненты (B-CAN)

(1) ЭБУ электронных ключей: управление пуском (предотвращение остановки двигателя во время движения, даже если была нажата кнопка останова ).

(2) Блок управления IPS: производит контроль и диагностику фар ближнего/дальнего света, габаритных огней и противотуманных фар После получения сигналa CAN от ВСМ производится контроль выхода ламп. Состояние контроля и результат диагностики посыпаются в ВСМ через шину CAN.

(3) ВСМ: управление автоматической блокировкой дверей и напоминанием о ключе в замке зажигания .

(4) Цифровые часы: отображают температуру наружного воздуха.

(5) Блок IMS водителя: Сигнал используется для предотвращения неисправности сиденья во время движения.

• Проверка

1. Поскольку данные о скорости транспортного средства передается через протокол обмена данными CAN, необходима проверка работы линии передачи данных .

2. Импульсный сигнал, преобразованный MICOM комбинации приборов, может быть проверен на разъеме канала передачи данных? контакте (М10: № 6) или комбинации приборов (М01: № 2).