руководство по ремонту

Двигатель 1.4 л (G4FA, 99 л.с.)



Вид спереди

двигатель g4fa 1.4 л

1 - компрессор кондиционера; 2 - крышка термостата; 3 - приводной ремень; 4 - помпа; 5 - генератор; 6 - кронштейн правой опоры двигателя; 7 - крышка ГРМ; 8 - ГБЦ; 9 - клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 - крышка маслозаливная; 11 - крышка ГБЦ; 12 - впускной коллектор; 13 - выпускной патрубок системы охлаждения; 14 - блок управления дроссельного узла; 15 - блок цилиндров; 16 - датчик давления масла; 17 - датчик коленвала; 18 - маховик; 19 - поддон картера; 20 - масляный фильтр; 21 - крышка поддона картера

Вид сзади

вид сзади

1 - кронштейн катколлектора; 2 - термоэкран; 3 - маховик; 4 - блок цилиндров; 5 - катколлектор (каталитический нейтрализатор); 6 , 7 - трубки охлаждающей жидкости; 8 - выпускной патрубок системы охлаждения; 9 - монтажная проушина (рым); 10 - управляющий датчик концентрации кислорода; 11 - крышка ГБЦ; 12 - крышка маслозаливная; 13 - ГБЦ; 14 - приводной ремень; 15 - насос гидроусилителя руля; 16 - натажитель приводного ремня; 17 - поддон картера

Вид справа

вид справа

1 - крышка поддона картера; 2 - шкив привода; 3 - натяжитель приводного ремня; 4 - каталитический нейтрализатор; 5 - шкив насоса гидроусилителя; б - крышка ГРМ; 7 - крышка ГБЦ; 8 - направляющий ролик приводного ремня; 9 - крышка маслозаливная; 10 - кронштейн правой опоры двигателя; 11 - монтажная проушина; 12 - масляный щуп; 13 - впускной коллектор; 14 - генератор; 15 - крышка термостата; 16 - шкив помпы; 17 - приводной ремень; 18 - Э/М муфта компрессора кондиционера; 19 - блок цилиндров; 20 - масляный фильтр; 21 - поддон картера

Вид слева

вид слева

Технические характеристики

Тип Бензиновый, 4 цилиндра в ряд, четырехтактный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расположен Спереди, поперечно
Рабочий объём, см3 1396
Количество клапанов 16 шт., DOHC, по 4 на цилиндр (2 впуск, 2 выпуск)
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77,0 x 74,99
Степень сжатия 10,5
Номинальная мощность 73 кВт (99 л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, мин 1 5500
Максимальный крутящий момент, Н м 137
при частоте вращения коленчатого вала, мин 1 4200
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин 92
Система зажигания Электронная, входит в состав ЭСУД
Нормы токсичности Евро-4