руководство по ремонту

Проверка и замена выключателя нейтрали МКП



Переключатель Neutral (с целью не использовать индикатор при включении нейтрального положения)
▲ : ЕСМ рекомендует переключиться вверх
▼ : ЕСМ рекомендует переключиться вниз
Номер от 1 до 6: Рекомендуемая или Текущая передача
Цель: обеспечить наиболее экономичное вождение
Входные параметры: RPM, VSS

Выключатель нейтрали устанавливается в автомобилях с МКПП (с системой ISG или дизельным двигателем) и используется для определения намерения водителя включить передачу.

В этом случае при трогании с места, когда скорость еще не достигла 2 км/ч, применялось бы максимально допустимое количество впрыскиваемого топлива, соответствующее нейтральной передаче.
Это явление имеет особо большое значение, если требуется повышенная мощность, например, при трогании на подъеме.
В таких ситуациях, когда требуется распознать намерение водителя начать движение, в системе управления задействуется выключатель нейтральной передачи. При этом немедленно применяется максимально допустимое количество впрыскиваемого топлива, соответствующее 1-й передаче.



 Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Текущее напряжение
12В
Рабочее напряжение
10~15 В
Рабочая температура
-30°C ~ 80°C


 Проверка

 1. Отсоедините разъем датчика нейтрали (A).



 2. Проверьте электрическую непрерывность между клеммами 1 и 2 датчика нейтрали.
Электрическая непрерывность должна присутствовать, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.



 3. При необходимости, отремонтируйте или замените датчик нейтрали.
 Замена

 1. Снимите узел воздухоочистителя.

 2. Отсоедините разъем датчика нейтрали (A).



 3. Отсоедините разъем датчика нейтрали.

 4. Установите новый датчик нейтрали и подсоедините разъем.
Момент затяжки
39,2 ~ 58,8 Н·м