руководство по ремонту

Проверка и замена выключателя блокировки КПП



Выключатель блокировки установлен на картере коробки передач. Электрический выключатель расположен на печатной плате и напрямую соединен с рычагом коробки передач тросом.
При перемещении рычага переключения передач контакт перемещается, замыкая электрические цепи и включая передачи, выбираемые водителем.
Кроме этого, выключатель блокировки отключает питание стартера, не допуская запускать двигатель в любом другом положении селектора передач, кроме «P» или «N».



 Технические характеристики

? Тип: Выход отдельного сигнала
? Технические характеристики
Позиция
Технические характеристики
Тип выхода
Выход комбинированного сигнала
Входное напряжение (В)
12

Схемы



 Проверка

 1. Проверьте соединения на предмет ослабления, обрывов, изгибов, коррозии, загрязнения, деформации или повреждения.

 2. Отсоедините разъем выключателя блокировки.

 3. Проверьте напряжение на выводе питания и «массу» выключателя блокировки.

Нормальное напряжения: Прибл. 12 В


 4. Используйте следующую таблицу кодов сигналов для проверки электрического тока для каждого вывода каждой передачи.



 Снятие

 1. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
Примечание:
При работе с выключателем блокировки установите рычаг переключения передач и рычаг ручного управления в положение «N».
 2. Отсоедините разъем (A) выключателя блокировки.



 3. Отверните гайку (A) крепления троса переключения.
Момент затяжки
9,8~14,7 Н·м



 4. Выверните гайку (А) и снимите рычаг (В).

 5. Выверните болт крепления и снимите выключатель блокировки (A).




 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
  Примечание:
Для установки выключателя блокировки (B), с помощью специального инструмента (09480-A3800) закрепите рычаг ручного управления в вырезе «N» (A).



Установив выключатель блокировки, отрегулируйте трос переключения передач.
(Смотрите - «Переключение передач» в разделе «Система коробки передач с двойным сцеплением (DCT)»