руководство по ремонту

Электродвигатель исполнительного механизма муфты сцепления 1 (четные передачи) - проверка и замена



Электродвигатель исполнительного механизма муфты сцепления установлен на коробке передач с двойным сцеплением (DCT).
Механизм привода муфт сцепления включает электродвигатель, контролирующий работу муфты сцепления четных передач и электродвигатель, контролирующий работу муфты сцепления нечетных передач.
Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач получает сигналы от блока управления трансмиссией (БУТ) и управляет муфтой сцепления четных передач. Электродвигатель привода муфты сцепления нечетных передач получает сигналы от блока управления трансмиссией (БУТ) и управляет муфтой сцепления нечетных передач.




 Технические характеристики

Электродвигатель привода муфты сцепления 1 (четные передачи)
▶ Технические характеристики
Позиция
Технические характеристики
Условия эксплуатации (°C) °F
(20) 68
Выходное сопротивление (мОм)
48 ± 7%

Схемы



 Проверка

 1. Выключите замок зажигания.

 2. Отсоедините разъем (А) электродвигателя муфты сцепления.



 3. Измерьте сопротивление между выводами электродвигателя привода муфты сцепления.

 4. Сравните измеренное сопротивление с данными, указанными в технических характеристиках.
(Смотрите - «Электродвигатель привода муфты сцепления 1» в разделе «Технические характеристики»)
 Снятие

 1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

 2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод 3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

 4. Снимите ЭБУД.

 5. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления.



 6. Выверните винт крепления и снимите электродвигатель (А) привода муфты сцепления.
Момент затяжки
4,4 ~ 5,4 Н·м




 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание:
Перед установкой смажьте шлицы вала (A) привода муфты сцепления смазкой.


Рекомендованная смазка (CSG-101M (0,1 мл))