руководство по ремонту

Замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески



 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м



  внимание
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
 3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.
Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Н·м



 4. Отсоедините от кулака шаровой шарнир соединительной тяги.
  (1) Снимите шплинт (А).
  (2) Снимите корончатую гайку (В).
  (3) Отсоедините шаровой шарнир (С) от кулака с помощью съемника (09568-34000).
Момент затяжки
23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута)





 5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
Момент затяжки
98,0~117,6 Н·м



 6. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки
32,4 ~ 37,3 Н·м



Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
Необходимо заменить на новый болт при сборке.
(Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.)
 7. Отверните болт и гайку, затем снимите роликовый упор (A).
Момент затяжки
107,9 ~127,5 Н·м



 8. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.



 9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).
Момент затяжки
Болты и гайки крепления подрамника:
156,9~176,5 Н·м
Болт крепления опоры подрамника
44,1 ~ 53,9 Н·м



 10. Выверните 2 болта (А) и снимите протектор (В).
Момент затяжки
6,9~10,8 Н·м



 11. Выверните болты и выверните гайки, затем снимите стабилизатор (А) с переднего подрамника.
Момент затяжки
44,1 ~ 53,9 Н·м





 12. Отверните гайку и снимите тягу (A) стабилизатора со стабилизатора.
Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Н·м



 13. Проверьте регулировку колес
 Проверка

 1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

 2. Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.