руководство по ремонту

Замена рулевого механизма




рулевой механизм
1. Редуктор рулевого управления

Рулевой механизм (редуктор): 1 - наконечник рулевой тяги; 2 - рулевая тяга; 3 - пыльник; 4 - вал-шестерня рулевого механизма; 5 - картер рулевого механизма

 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м



  внимание
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
 3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.
Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Н·м



 4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.
Момент затяжки
23,5 ~ 33,3 Н·м



 5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
Момент затяжки
98,0~117,6 Н·м



 6. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки
32,4 ~ 37,3 Н·м



  внимание
Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
Необходимо заменить на новый болт при сборке.
(Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.)
При вставке необходимо обязательно следить за универсальным шарниром вала ведущей шестерни рулевого механизма.
 7. Отверните болт и гайку, затем снимите роликовый упор (A).
Момент затяжки
107,9~127,5 Н·м



 8. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.



 9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).
Момент затяжки
Болты и гайки крепления подрамника:
156,9 ~ 176,5 Н·м
Болт крепления опоры подрамника
44,1~53,9 Н·м



 10. Выверните 2 болта (А) и снимите протектор (В).
Момент затяжки
6,9~10,8 Н·м



 11. Выверните четыре болта (A) и снимите редуктор рулевого управления (B) с подрамника (C).
Момент затяжки
58,8 ~ 78,5 Н·м



 12. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. 13. Проверьте регулировку колес 14. Колонку, редуктор и подрамник необходимо проверить сканером GDS, и т.д. после регистрации ASP адаптивного ЭУР.