руководство по ремонту

Охранная система (сигнализация и замки)




сигнализация штатная
1. Выключатель капота
2. Сирена охранной сигнализации
3. BCM и радиочастотная антенна
4. Индикатор наличия ключа
5. Выключатель в передних дверях
6. Привод и выключатель блокировки передних дверей
7. Привод блокировки задней двери
8. Выключатель задней двери
9. Выключатель открытия крышки багажника

Режим охранной сигнализации (режим О/С)
Режим О/С
Описание
DISARM (Деактивация)
В режиме DISARM блокировка запуска двигателя ТС снята. В этом случае, при открытии дверей, капота или крышки багажника сигнализация не срабатывает.
При отсоединении АКБ в любом другом режиме, кроме режима ARM/ARMWAIT/ALARM/REARM, охранная сигнализация переходит в режим DISARM.
В режиме DISARM индикатор системы безопасности продолжает мигать.
ARMWAIT
В режиме ARMWAIT включается 30 секундный таймер. По истечение этого времени включается режим ARM.
При отсоединении АКБ в режиме ARMWAIT охранная сигнализация переходит в режим ARMWAIT и снова включается 30 секундный таймер.
В режиме ARMWAIT индикатор системы безопасности продолжает мигать.




※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивной блокировкой
Режим О/С
Описание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2)
В режиме AUTOLOCKTIMER1 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки.
При подаче «команды блокировки», все дверные замки запираются, когда охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER1 в режим ARMWAIT.
В режиме AUTOLOCKTIMER1 индикатор системы безопасности продолжает мигать. В режиме AUTOLOCKTIMER1 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки. При подаче «команды блокировки», все дверные замки запираются, когда охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER1 в режим ARMWAIT.




※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования
Режим О/С
Описание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2)
В режиме AUTOLOCKTIMER2 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки.
При подаче команды блокировки запираются все двери и крышка багажника. Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2, если команда блокировки подается при открытом капоте.
Если команда разблокирования подается при всех запертых дверях (включая крышку багажника), охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2.
В режиме AUTOLOCKTIMER2 индикатор системы безопасности продолжает мигать.




※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования
Режим О/С
Описание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM)
Режим PREARM включается при попытке включения сигнализации при отсутствии всех необходимых для этого условий (открыта дверь, капот или крышка багажника).
Охранная сигнализация переходит в режим PREARM при подаче команды блокировки, когда открыта любая из дверей, капот или крышка багажника.
Охранная сигнализация переходит в режим PREARM по истечении 30 секундной задержки таймера в режиме AUTOLOCKTIMER2, когда открыт капот или крышка багажника.
Сигнализация переходит из режима PREAMR в режим ARM, если закрыты все двери и крышка багажника.
При отпирании любой из дверей сигнализация переходит из режима PREAMR в режим DISARM.
В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать.




Режим О/С
Описание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)
В режиме REARM регистрация проникновения в ТС приводит к переходу охранной сигнализации в режим ALARM и подаче звукового и светового сигнала (мигание).
По истечении 27 секундной задержки таймера охранная сигнализация переходит из режима REARM в режим ALARM, если все двери закрыты и заперты.
Индикато системы безопасности продолжает мигать.



Режим О/С
Описание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3)
Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLockTIMER3 при подаче команды крышки багажника от передатчика.
Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT после 30 секундной задержки таймера, если все двери закрыты и заперты.
Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM при открытии любой из дверей.
В режиме AUTOLOCKTIMER3 работает 30 секундный таймер. По истечении 30 секунд сигнализация переходит в режим PREARM, если крышка багажника открыта.
В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать.





 Проверка

Проверка блока управления блокировкой передней двери
 1. Снимите обивку передней двери 2. Снимите модуль передней двери 3. Отсоедините разъем от привода.



 4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.
(Центральный замок)





(Система «мертвый замок»)





 5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.
(Центральный замок)





Проверка блока управления блокировкой задней двери
 1. Снимите обивку задней двери 2. Снимите модуль задней двери 3. Отсоедините разъем от привода.



 4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.
(Центральный замок)





(Система «мертвый замок»)





 5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.
(Центральный/мертвый замок)







Проверка блока управления отпирания крышки багажника
 1. Снимите обшивку крышки багажника 2. Отсоедините разъем от привода.



 3. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.





ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОТКРЫТОГО СОСТОЯНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
 1. Выверните винты и снимите кронштейн переключателя (A) открытия крышки багажника.



 2. Снимите переключатель и отсоедините его разъем.



 3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.



ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВЕРИ
Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.





ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА
 1. Отсоединить разъем от датчика (А) открытия капота.



 2. Проверьте электропроводность между контактами и массой в соответствии с таблицей.



ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
 1. Выверните 1 болт, снять сирену охранной сигнализации (А) охранной сигнализации и отсоединить от нее разъем.



 2. Проверьте работу звукового сигнала охранной сигнализации путем подачи напряжения от аккумуляторной батареи к клемме 1, соединив при этом клемму 2 с массой.

 3. При этом звуковой сигнал охранной сигнализации должен издать гудок. Если этого не происходит, замените звуковой сигнал.