руководство по ремонту

Снятие и установка впускного коллектора двигателя




впускной коллектор
1. Узел впускного коллектора
2. Прокладка впускного коллектора
3. Уплотнитель дросселя с электронным управлением
4. Дроссель с электронным управлением
5. Кронштейн


 Замена

 1. Снимите крышку двигателя.

 2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

 3. Снимите узел воздухоочистителя.

 4. Отсоедините разъемы удлинительный разъем (А) форсунки, разъем (В) системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) и разъем (С) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).



 5. Отсоедините разъем (A) системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) и разъем (B) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS).

 6. Отсоедините разъем (A) датчика детонации.



 7. Отсоедините шланг (А) клапана принудительной вентиляции картера (PCV) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).



 8. Отсоедините вакуумный шланг (A) и шланги (В) охлаждения корпуса дросселя.



 9. Выверните болты (А) крепления узла топливозаливной горловины.
Момент затяжки
6,9 ~ 10,8 Н·м



 10. Снимите впускной коллектор (А) вместе с прокладкой.
Момент затяжки
18,6 ~ 23,5 Н·м



Примечание:
При установке используйте новые прокладки.
При установке впускного коллектора предварительно затяните болты и гайки, затем затяните их до указанного момента в показанном порядке.



 11. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.