руководство по ремонту

Снятие и установка силового агрегата



 Снятие

 
Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
  Примечание:
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием двигателя запустите двигатель без реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.
 1. Снимите крышку двигателя.

 2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

 3. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.

 4. Отсоедините монтажный кронштейн и затем извлеките АКБ.

 5. Отсоедините разъем ЭБУД и затем снимите аккумуляторную полку.

 6. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

 7. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Для ускорения слива откройте крышку радиатора.

 8. Снимите верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.

снятие двигателя



Примечание:
Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.



 9. Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления 10. Отсоедините разъем проводки и трос от коробки переключения передач. 11. Отсоедините шланг охладителя ATF. 12. Снимите хомут и отсоедините шланг (А) отопителя.



Примечание:
Присоедините шланги отопителя, как показано на рисунках.



 13. Отсоедините вакуумный шланг (А) усилителя тормозов.



 14. Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).



 15. Отсоедините положительный (+) провод (A), разъем (B) коробки предохранителей, блок EMS (C) и снимите проводку двигателя.
Момент затяжки
Гайка (A):
6,9 ~ 10,8 Н·м
Болт «массы» (D):
10,8 ~ 13,7 Н·м



 16. Отсоедините разъемы (А) датчика кислорода.



 17. Снимите передний глушитель. 18. Подоприте подрамник (А) с помощью домкрата, затем выверните болты и отверните гайки крепления подрамника.
  Примечание:
После отворачивания болтов и гаек двигателя и коробки передач весь силовой агрегат может упасть. Необходимо обеспечить его надежную поддержку на домкрате.
Перед снятием силового агрегата убедитесь, что от него отсоединены все шланги и разъемы.
 19. Отсоедините провод соединения с «массой» и снимите опорный кронштейн крепления двигателя. 20. Отсоедините линию «массы» и выверните болты монтажного кронштейна коробки передач. 21. Снимите узел (A) двигателя и коробки передач с автомобиля в направлении вперед.



 
При снятии двигателя и узла коробки передач проявляйте осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты и кузов.

 Установка

Установка производится в обратном порядке.
Выполните следующие действия:
Отрегулируйте трос переключения передач.
Отрегулируйте трос дроссельной заслонки.
Залейте моторное масло.
Залейте рабочую жидкость в коробку передач.
Залейте рабочую жидкость в гидроусилитель.
Заполните радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью.
Установите рукоятку управления отопителем в положение HOT.
Очистите выводы АКБ и зажимы проводов перед установкой.
Выполните проверку на наличие утечки топлива.
После сборки топливного трубопровода включите замок зажигания (не включайте стартер), чтобы дать топливному насосу поработать примерно две секунды и создать давление в топливном трубопроводе.
Повторите эту операцию два-три раза, а затем выполните проверку на наличие утечки топлива в любом месте топливного трубопровода.
Выпустите воздух из системы охлаждения.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 - 4 раза).
Заглушите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; при необходимости, долейте охлаждающую жидкость. Это позволит удалить из системы охлаждения воздух, захваченный жидкостью.