руководство по ремонту

Кронштейны крепления двигателя




кронштейны двигателя
1. Кронштейн крепления коробки передач
2. Кронштейн упора двигателя
3. Монтажный кронштейн двигателя
4. Опорный кронштейн крепления двигателя


 Замена

(Роликовое крепление)
 1. Болты крепления кронштейна и кронштейн (A) роликового крепления.
Момент затяжки
Гайка (B):
107,9 ~ 127,5 Н·м
Болт (C):
49,0 ~ 63,7 Н·м



 2. Снимите опорный кронштейн (A) роликового крепления.
Момент затяжки
49,0 ~ 68,6 Н·м



 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
(Опорный кронштейн крепления двигателя)
 1. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец верхнего масляного картера.



Примечание:
Между масляным поддоном и домкратом необходимо вставить резиновую подушку (прокладку).
 2. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.
Момент затяжки
Болт провода «массы»:
10,8 ~ 13,7 Н·м
Гайка (C):
63,7~83,4 Н·м
Болт (D) и гайки (E):
58,8 ~ 73,5 Н·м



 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
(Монтажный кронштейн коробки передач)
 1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

 2. Снимите нижнюю крышку.

 3. Установите домкрат под край коробки передач.

 4. Снимите крышку (A).



 5. Выверните болт крепления (А) опорного кронштейна коробки передач.
Момент затяжки
88,3~107,9 Н·м



 6. Снимите кронштейн (A) крепления коробки передач.
Момент затяжки
49,0 ~ 63,7 Н·м
Механическая коробка передач



АКПП



 7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.