руководство по ремонту

Стартер и реле стартера




стартер
1. Винт
2. Передний корпус
3. Стопорное кольцо
4. Упор
5. Обгонная муфта
6. Рычаг
7. Пластина рычага
8. Уплотнение рычага
9. Узел магнитного переключателя
10. Узел якоря
11. Корпус
12. Щетка (-)
13. Держатель щеток
14. Щетка (+)
15. Задний кронштейн
16. Сквозной болт
17. Винт
В систему пуска входят АКБ, стартер, электромагнитный выключатель, замок зажигания, выключатель блокировки (АКПП), выключатель педали сцепления (МКПП), выключатель замка зажигания, соединительные провода и провода АКБ.
Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска, начинается подача тока, который возбуждает тяговое реле электродвигателя стартера.
Якорь электромагнита и рычаг переключения передач активированы, ведущая шестерня сцепления входит в зацепление с зубчатым венцом, контакты замыкаются и электродвигатель стартера проворачивается.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Совместно с функцией ISG электродвигатель стартера должен срабатывать намного чаще. Поэтому электродвигатель стартера создан для значительно большего количества циклов запуска. Компоненты электродвигателя стартера соответствуют более высоким требованиям.

 Технические характеристики

Стартер (без ISG)
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение
12 В, 1,2 кВт
Количество зубьев шестерни
10
Характеристики
(без нагрузки, 11 В)
Ток
Макс. 95 А
Частота вращения
Мин. 2500 об/мин

Стартер (с ISG)
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение
12 В, 1,3 кВт
Количество зубьев шестерни
11
Характеристики
(без нагрузки, 12 В)
Ток
Макс. 95 А
Частота вращения
Мин. 3400 об/мин


ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА


Реле стартера

 Проверка

 1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

 2. Снимите крышку блока плавких предохранителей.

 3. Снимите реле стартера (А).



 4. Убедитесь с помощью омметра в наличии проводимости между каждым выводом.
Клемма
Электропроводность
30 - 87

85 - 86
ДА

 5. Подайте напряжение 12 В на вывод 85 и соедините с «массой» вывод 86.
Проверьте проводимость между выводами 30 и 87.



 6. Если электропроводность отсутствует, замените реле стартера 7. Установите реле стартера.

 8. Установите крышку блока плавких предохранителей.