руководство по ремонту

Проверка и замена свечей зажигания



Свеча зажигания - это устройство, через которое проходит ток системы зажигания, формирующий искру в камере сгорания, вызывающую воспламенение сжатой воздушно-топливной смеси. Свеча зажигания имеет металлическую нарезную оболочку, изолированную от центрального электрода фарфоровым изолятором.

свечи зажигания

 Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип
SILZKR6810
Зазор
0.9 ~ 1,0 мм (0,0354 ~ 0,0394 дюйма)


 Проверка

  Проверка на автомобиле
 1. Не менее трех раз разгоните двигатель до 3000 об/мин.

 2. Выверните свечи зажигания.

 3. Осмотрите свечи зажигания.
Если электрод сухой, свеча в норме.
Если электрод мокрый, осмотрите свечу на наличие повреждений и проверьте зазор.
  Проверка компонентов
 1. Осмотрите на наличие повреждений резьбу и изолятор свечи.
При наличии повреждений, замените свечу зажигания.
 2. Проверьте электрод. Измерьте омметром сопротивление изоляции.
Если сопротивление изоляции выше указанного значения, отрегулируйте зазор электрода.


Технические характеристики: Не менее 10 МОм




 3. Проверьте зазор электрода свечи зажигания.
Если зазор больше максимального значения, замените свечу зажигания.


Технические характеристики: 0,9~1,0 мм (0,0354~0,0394 дюйма)

  Примечание:
При регулировке зазора новой свечи зажигания допускается загибать только основание электрода заземления. Не прикасайтесь к кончику.
Регулировку зазора используемых свечей выполнять нельзя.



Очистка
Горение становится нестабильным из-за старения топлива и отложения копоти на свече (свечах) после длительного простоя автомобиля.
  1-й способ
 1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу.

 2. Включите нейтральную передачу. Нажмите на педаль акселератора и удерживайте 4500 об/мин до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 80°C.

 3. На нейтральной передаче в течение 15 минут поддерживайте частоту 2500~3000 об/мин.



  2-й способ
  Примечание:
Ко второму способу следует переходить только в случае, если первый метод не принес результатов (появляется код неисправности, относящийся к пропуску зажигания).
 1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу.

 2. Проедьте на автомобиле не менее 20 минут, поддерживая частоту вращения коленчатого вала не менее 3500 об/мин.
  Примечание:
Если автомобиль оборудован МКПП, переключайте скорости так, чтобы поддерживать , частоту более 3500 об/мин.



 Снятие

 1. Снимите катушку зажигания.

 2. С помощью свечного ключа извлеките свечи зажигания (А).
  Примечание:
Следите за тем, чтобы в отверстия свечей зажигания не попала грязь.




 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Момент затяжки
14,7~24,5 Н·м