руководство по ремонту

Проверка и замена катушки зажигания



Катушка зажигания - это индукционная катушка системы зажигания двигателя, преобразующая низкое напряжение АКБ в высокое напряжение, необходимое для создания электрической искры в свечах зажигания для зажигания топлива. Катушки имеют внутренние резисторы, в то время как в других устройствах ток от АКБ с номинальным напряжением 12 В ограничивается сопротивлением проводки и внешними резисторами.

 Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)
0,75 ± 15% (20 °C (68 °F))
Сопротивление вторичной катушки (кОм)
5,9 (при 20°C (68°F))

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА



 Снятие

 1. Снимите провод с отрицательного (–) вывода АКБ.

 2. Снимите крышку двигателя.

 3. Отсоедините разъем (A) катушки зажигания.



  Примечание:
При отсоединении разъема катушки зажигания потяните за стопор (А) и нажмите на фиксатор (В).



 4. Снимите катушку зажигания (A).




 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Болты крепления катушки зажигания: 9,8~11,8 Н·м


 Проверка

 1. Измерьте сопротивление первичной обмотки между клеммами (+) и (-).





Стандартное значение: 0,75 Ом ± 15%