руководство по ремонту

Проверка и заменна клапана продувки накопителя паров топлива



Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) расположен в расширительном бачке. Он контролирует канал между абсорбером и впускным коллектором. Данный электромагнитный клапан закрывается, когда ЭБУД замыкает линию управления клапана на «массу». Когда канал открыт (открыт клапан PCSV), скопившиеся в абсорбере пары поступают во впускной коллектор.

клапан управления продувкой

 Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
22,0 ~ 26,0 (при 20 °C (68°F))


ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА



 Проверка

 1. Выключите зажигание.

 2. Отсоедините разъем PCSV.

 3. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 клапана PCSV.

 4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Технические характеристики: См. спецификацию.

 Снятие

 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

 2. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана управления продувкой.

 3. Отсоедините паропроводы (B) от электромагнитного клапана управления продувкой.

 4. Выверните болт (С) и снимите клапан.




 Установка

 
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.

 
Старайтесь предотвратить попадание посторонних материалов в клапан.
 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV): 9,8 ~ 11,8 Н·м