руководство по ремонту

Проверка и замена датчика положения педали акселератора



Датчик положения педали акселератора (APS) установлен в модуле педали акселератора. Он регистрирует угол нажатия педали акселератора. APS является одним из важнейших датчиков системы управления двигателем. Он состоит из 2 датчиков, которые являются отдельными линиями питания и «массы» датчика. Второй датчик контролирует первый датчик. Выходное напряжение второго датчика в 2 раза ниже выходного напряжения первого датчика. Если соотношение 1 и 2 датчиков выходит за допустимые пределы (прибл. 1/2), диагностическая система регистрирует неисправность.

Датчик положения педали акселератора


 Технические характеристики

Акселератор
Положение
Выходное напряжение (В) (Vref= 5 В)
APS1
APS2
Дроссельная заслонка закрыта
0,7 ~ 0,8
0.29 ~ 0.46
Дроссельная заслонка полностью открыта
3.85 ~ 4.35
1.93 ~ 2.18




ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА



 Проверка

 1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).

 2. Включите зажигание.

 3. Измерьте выходное напряжение датчиков APS 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.

Технические характеристики: См. спецификацию.

 Снятие

 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

 2. Отсоедините разъем (A) датчика положения педали акселератора.



 3. Выверните болты (B) и отверните гайки (C), затем снимите модуль педали акселератора.






 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Гайка крепления модуля педали акселератора:
12,7~19,7 Н·м
Болт крепления модуля педали акселератора:
8,8 ~ 13,7 Н·м