руководство по ремонту

Проверка и замена датчика давления в топливной рампе



Датчик давления в топливной рампе (RPS) установлен на подающем топливопроводе. Он измеряет моментальное давление в подающем топливопроводе. Чувствительный элемент (полупроводниковое устройство), встроенный в датчик, преобразует давление в электрический сигнал. С помощью данного сигнала ЭБУД контролирует необходимый объем впрыскиваемого топлива и изменяет давление топлива с помощью регулятора давления топлива, если целевое давление отличается от фактического давления, измеряемого датчиком RPS.

Датчик давления в топливной рампе

 Технические характеристики



ФОРМА СИГНАЛА


ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА



 Проверка

 1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).

 2. Измерьте выходной сигнал датчика RPS на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала.
Состояние
Выходное напряжение (В)
Холостой ход
Прибл. 1,2
1500 об/мин
2,2 ~ 2,5
6 300 об/мин
прибл. 3,0

 Снятие

 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

 2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

 
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
 3. Снимите впускной коллектор.

 4. Отсоедините разъем (А) датчика давления в топливной рампе, затем извлеките датчик (В) из подающего топливопровода.




 Установка

 
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.
 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Установка датчика давления в топливной рампе
29,4 ~ 34,3 Н·м