руководство по ремонту

Датчик положения коленвала и его характеристики



Датчик положения коленчатого вала (CKPS) является одним из важнейших датчиков системы управления двигателем. При отсутствии сигнала CKPS двигатель может остановиться.
Данный датчик расположен в картере. Он генерирует переменный ток с помощью магнитного поля, которое создается датчиком и диском синхронизации, когда работает двигатель. Диск синхронизации содержит 58 зубьев (2 зуба отсутствуют), которые соответствуют 360° угла поворота коленчатого вала (CA). Если установлена система ISG, она получает достоверные данные о положении коленчатого вала во всех режимах работы. CKPS для функции ISG обеспечивает короткое время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание.
(ISG)

датчик положения коленвала

(Без ISG)



Срабатывание
(ISG)
Два отдельных различных канала для информации о скорости и направлении.
Фазовое разделение 2 каналов позволяет передавать информацию о направлении вращения.




 Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
774 ~ 946 (20°C (68°F))

ФОРМА СИГНАЛА
  Без ISG





В данном примере показана типовая форма сигналов датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчик положения распределительного вала (CMPS) на холостом ходу. PCM с помощью этих сигналов контролирует синхронизацию впрыска и зажигания.
Как правило, сигнал CKPS используется для определения положения поршня, а сигнал CMPS — для определения ВМТ каждого цилиндра.
  ISG



В данном примере показана типовая форма сигналов датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчик положения распределительного вала (CMPS) на холостом ходу.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
  Без ISG



  ISG