руководство по ремонту

Система контроля токсичности отработавших газов




система контроля токсичности газов
1. Клапан вентиляции картера
2. Канистра
3. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)
4. Каталитический нейтрализатор (WCC/UCC)


1. Клапан вентиляции картера


2. Абсорбер


3. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)


4. Каталитический нейтрализатор (WCC)


5. Каталитический нейтрализатор (UCC)
Система снижения токсичности отработавших газов состоит из 3 основных систем.
Система снижения токсичности отработавших газов в картере предотвращает выброс просачивающихся газов в атмосферу. Она направляет газы обратно во впускной коллектор (вентиляция картера закрытого типа).
Система снижения токсичности испаряющихся отработавших газов предотвращает выброс испаряющихся газов в атмосферу. Она система перемещает газы в абсорбер и сжигает их при соответствующем режиме работы двигателя.
Система снижения токсичности выхлопных газов преобразует три загрязняющих атмосферу компонента (углеводород (HC), моноксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx)) в безвредные вещества с помощью трехстороннего каталитического нейтрализатора.

 Технические характеристики

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
22,0 ~ 26,0 (при 20 °C (68°F))

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция
кгс·м
Н·м
фунт·фут
Установка клапана вентиляции картера (PCV)
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Болт крепления защиты абсорбера
0,4 ~ 0,6
3,5 ~ 5,9
2,9 ~ 4,3



 Устранение неисправностей
Признаки неисправности
Предполагаемый участок
Двигатель не запускается или запускается с трудом
Поврежден или отсоединен паропровод
Двигатель запускается с трудом
Неисправность электромагнитного клапана управления продувкой
Неровная работа на холостом ходу или самопроизвольный останов двигателя
Поврежден или отсоединен паропровод
Неисправность клапана системы вентиляции картера
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
Неисправность системы снижения токсичности испаряющихся отработавших газов
Чрезмерный расход масла
Закупорен трубопровод системы вентиляции картера

Принципиальная схема




Система контроля картерных газов

Принципиальная схема



 Проверка

 1. Отсоедините паропровод от клапана PCV и снимите сам клапан.

 2. Подсоедините паропровод к клапану PCV.

 3. Запустите двигатель на холостом ходу, закройте пальцем отверстие клапана PCV и убедитесь, что ощущается вакуум впускного коллектора.
Примечание:
В вакууме поршень клапана PCV будет двигаться вперед и назад.



 4. Если вакуум не ощущается, проверьте работу клапана PCV и, если он исправен, очистите или замените паропровод.