руководство по ремонту

Снятие приводнных валов



УЗЛЫ И ДЕТАЛИ

передний вал привода
1. Приводной вал (левый)
2. Стопорное кольцо
3. Приводной вал (правый)

приводы

 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м



 
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
 3. Отверните самоконтрящуюся гайку (А) приводного вала.
Момент затяжки
240,3 ~ 269,7 Н·м



 
Гайку крепления приводного вала следует заменить на новую.
После затяжки гайки крепления приводного вала заблокируйте ее с помощью зубила и молотка, как показано на следующем рисунке.



 4. Отсоедините от кулака шаровой шарнир соединительной тяги.
  (1) Извлеките шплинт (А).
  (2) Отверните корончатую гайку (B).
  (3) Отсоедините шаровой шарнир (С) от кулака с помощью съемника (09568-34000).
Момент затяжки
23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута)





 5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
Момент затяжки
98,0~117,6 Н·м



 6. С помощью пластиковой киянки отсоедините приводной вал (А) от ступицы (В) моста.



 7. Извлеките приводной вал (B) из картера коробки передач, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира.



 8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.