руководство по ремонту

Замена вилки сцепления




вилка сцепления
1. Вилка выключения сцепления
2. Корзина сцепления в сборе
3. Ведомый диск сцепления в сборе
4. Выжимной подшипник

 Снятие

 1. Снимите узел коробки передач.
G 1.6 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1.4 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1,6 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1.4 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1,6 GDI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
 2. Снимите выжимной подшипник (А).



 3. Стяните хомут (A).



 4. Снимите вилку (А) выключения сцепления.



 5. Снимите пылезащитный чехол (A).




 Проверка

 1. Осмотрите пылезащитный чехол на предмет повреждений.

 2. Осмотрите вилку выключения сцепления на предмет деформации.

 3. Осмотрите выжимной подшипник на предмет деформации.
 Установка

 1. Установите пылезащитный чехол (A).



 2. Установите хомут на вилку выключения сцепления.

 3. Нанесите смазку в точках A, B и C.
Местоположение
Кол-во (г)
Примечания
A
0,3 ~ 0,5
Выжимной подшипник и вилка
B
0.5 ~ 1.0
Выжимной подшипник и ось рычага
C
0,4~0,8
Цилиндр выключения сцепления и вилка




 4. Смажьте смазкой всю поверхность отверстия выжимного подшипника.

Рекомендованная смазка: CASMOLY-L9508
Кол-во: 0,5~1,0 г




 5. Установите вилку (B) выключения сцепления и выжимной подшипник (A).



 6. Установите коробку передач в сборе
G 1.6 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1.4 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1,6 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1.4 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1,6 GDI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)