руководство по ремонту

Замена главного тормозного цилиндра



Составляющие компоненты (левый руль)

тормозной цилиндр
1. Крышка бачка
2. Бачок
3. Проходная втулка
4. Главный цилиндр

Составляющие компоненты (правый руль)


1. Крышка бачка
2. Бачок
3. Проходная втулка
4. Главный цилиндр

Снятие (левост. упр.)
 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

 2. Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В)
G 1.6 MPI (Смотрите - «Аккумуляторная батарея» в разделе «Электрооборудование двигателя»)
G 1.4 MPI (Смотрите - «Аккумуляторная батарея» в разделе «Электрооборудование двигателя»)
D 1.6 TCI-U2 (Смотрите - «Аккумуляторная батарея» в разделе «Электрооборудование двигателя»)
D 1.4 TCI-U2 (Смотрите - «Аккумуляторная батарея» в разделе «Электрооборудование двигателя»)
G 1.6 GDI (Смотрите - «Аккумуляторная батарея» в разделе «Электрооборудование двигателя»)



 3. Отсоедините от бачка разъем (A) реле уровня тормозной жидкости и снимите крышку бачка.



 4. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

 
Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
 5. Отсоедините трубки (A) от главного цилиндра, отвернув конусные гайки трубок.
Момент затяжки
АБС: 12,7 ~ 16,7 Н·м
СДС: 18,6 ~ 22,6 Н·м



 6. Отсоедините шланг (В) привода сцепления (только для автомобилей с механической трансмиссией).

 7. Снимите главный цилиндр (B) с усилителя тормозов, отвернув гайки крепления (A).
Момент затяжки
9,8 ~ 15,7 Н·м



Снятие (правост. упр.)
 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

 2. Отсоедините от бачка разъем (A) реле уровня тормозной жидкости и снимите крышку бачка.



 3. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

 
Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
 4. Отсоедините трубки (A) от главного цилиндра, отвернув конусные гайки трубок.
Момент затяжки
АБС: 12,7 ~ 16,7 Н·м
СДС: 18,6 ~ 22,6 Н·м



 5. Отсоедините шланг (В) привода сцепления (только для автомобилей с механической трансмиссией).

 6. Снимите главный цилиндр (B) с усилителя тормозов, отвернув гайки крепления (A).
Момент затяжки
9,8 ~ 15,7 Н·м




 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 2. После установки выпустите воздух из тормозной системы