KIA


 

Интервью с гендиректором SK Libricants (масла ZIC) Имом Тэхоном

КОРЕЙСКАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ SK LUBRICANTS, ХОРОШО ИЗВЕСТНАЯ СВОИМ БРЕНДОМ ZIC, ПРИСУТСТВУЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ С 1998 ГОДА. В КАНУН 20-ЛЕТИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ В РОССИИ МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ООО «СК ЛУБРИКАНТС РУС» ИМОМ ТЭХОНОМ

им тэхон

СНАЧАЛА НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТОМ, КАК БРЕНД ZIC ПРЕДСТАВЛЕН НА МИРОВОМ РЫНКЕ...

- Мы наиболее активны на азиатских рынках, и самый значимый объем продаж у нас именно там. В Америке мы продаем порядка 15% продукции и около 3% в Европе. Но важно отметить, что основные продажи смазочных материалов в Америке у нас идут на заводы GM, а в Европе на заводы Renault. Если говорить о приоритетах продуктовой линейки, то 70% всего объема производства у нас занимает базовое синтетическое масло, которое мы производим на заводах SK Lubricants в Корее,
Индонезии и Испании. Половина объемов готовых продуктов - это моторное масло, которое мы выпускаем на собственных заводах в Корее, а также на заводах в Америке. Германии, Саудовской Аравии, Китае, Индии, Пакистане и России, с которыми у нас существуют партнерские отношения.

ПОМИМО ПРОИЗВОДСТВА СОБСТВЕННОГО СИНТЕТИЧЕСКОГО БАЗОВОГО МАСЛА, ЕСТЬ ЛИ ОСОБЕННОСТИ В РАЗРАБОТКЕ И ПРОИЗВОДСТВЕ ЛИНЕЙКИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ZIC?

- Наша компания всегда уделяла особое внимание развитию технологий. В нашем Институте технологий SK есть несколько лабораторий, занимающихся разработкой и тестированием смазочных материалов. Наш научно-исследовательский центр оснащен всем необходимым оборудованием для проведения испытаний, требующихся по международным спецификациям (API, АСЕА и др.). Кроме того, наша компания поддерживает тесные отношения с ведущими разработчиками-производителями присадок, что позволяет нам получать новейшие рецептуры одними из первых в мире.

КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ДИНАМИКУ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ZIC В РОССИИ? ЕСТЬ ЛИ СЛОЖНОСТИ В РАБОТЕ НА ЭТОМ РЫНКЕ?

За 20 лет работы в России мы прошли большой путь - от новичка на рынке до бренда, который входит в пятерку самых известных брендов моторного масла. Нам доверяют ведущие автопроизводители, используя ZIC в качестве масла первой заливки. А данные крупнейших аналитических компаний иногда удивляют даже нас. Например, последнее исследование Ipsos Comcon показало, что каждый пятый водитель в России использует или кода-либо использовал продукцию ZIC. Еще одним подтверждением положительной динамики и народного признания бренда стала победа в конкурсе «Народная марка - Марка №1 в России». Что касается второй части вопроса, то, несмотря на то, что в России представлены четыре крупных нефтяных локальных компании и ряд компаний известных мировых брендов, у нас есть целый ряд преимуществ, позволяющих нам успешно развиваться.

Генеральная стратегия нашей компании полностью совпадает с запросами российских потребителей, а имеющиеся у нас высокие технологии позволяют быстро реагировать на возможные изменения конъюнктуры. И еще одно. В то время как многие компании переносят производство на территорию России, продукция ZIC остается настоящим импортом. При этом благодаря разработкам Института технологий SK и собственному синтетическому базовому маслу YUBASE мы можем предложить продукт, качество которого будет на уровне или будет превосходить продукцию ведущих конкурентов, но по оптимальной цене. Это объясняет неизменный рост интереса к бренду ZIC со стороны автолюбителей. Сложности если и есть, то они общие для всего рынка смазочных материалов, и связано это с динамикой продаж новых автомобилей. Мы бы хотели, чтобы автопарк обновлялся быстрее и чтобы все больше и больше были востребованы современные синтетические моторные масла, в которых мы особенно сильны.



НАСКОЛЬКО ШИРОКА ЛИНЕЙКА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Ж, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ? НА КАКИЕ СЕГМЕНТЫ СДЕЛАН ФОКУС?

Для компании SK Lubricants российский рынок является приоритетным, поэтому смазочные материалы ZIC представлены здесь ассортиментом не только глобальных продуктов, которые подходят для использования повсеместно, но и специальных, разработанных с учетом автопарка региона и климатических особенностей. Например, во флагманской линейке ZIC ТОР вы можете найти продукт с вязкостью 0W-40, который обеспечивает легкий пуск двигателя и его защиту от износа даже при сильных морозах. С производством современных двигателей и переходом ведущих автопроизводителей на заводскую заливку синтетических моторных масел этот сегмент становится все более востребованным и у российского потребителя. Мы по-прежнему предлагаем выбор продуктов с разной основой, но главный акцент делаем на современные полностью синтетические масла, тем более что SK Lubricants является мировым лидером в производстве премиальных синтетических базовых масел.

ПРИХОДИТСЯ ЛИ ЗАЩИЩАТЬ МОТОРНЫЕ МАСЛА ZIC ОТ ПОДДЕЛОК? И ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ МЕРЫ ДЛЯ ЭТОГО ПРИНИМАЮТСЯ?

В первую очередь SK Lubricants усовершенствовала систему защиты своей продукции, но необходимо отметить, что наличие качественной дистрибьюции - это еще один важный аспект. В числе наших партнеров исключительно ведущие компании в каждом регионе, которые работают напрямую с лучшими дилерами. Работа с ненадежным партнером может привести к отрицательным и непоправимым результатам, поэтому представителям любого звена этой цепи выгодно и удобно постоянно работать с проверенными компаниями. Каждый официальный дилер сертифицирован нашей компанией, а для удобства конечных потребителей в ближайшее время эти партнеры появятся на интерактивной карте на нашем сайте www.zicoil.ru, поэтому следите за обновлениями.

ЕСТЬ ЛИ ПЛАНЫ ПО ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА? ИЛИ ПО СЕРЬЕЗНОМУ ПАРТНЕРСТВУ С КАКИМ-ЛИБО РОССИЙСКИМ ЗАВОДОМ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ?

Партнерство, о котором вы говорите, для нас интересно, и я постоянно об этом думаю. Например, нам интересны контракты о поставке нашей продукции на конвейеры тех автопроизводителей, которые собирают автомобили в России. На заводах Hyundai в Санкт-Петербурге. KIA в Калининграде, Renault в Москве и АвтоВАЗ в Тольятти продукция ZIC уже используется в качестве масла первой заливки. Если говорить о масштабных контрактах, то здесь, как вы правильно отметили, необходима локализация нашего производства. Но есть определенные препятствия. Не обижайтесь, но оснащение российских предприятий не в лучшую сторону отличается от того, что есть на европейских и корейских заводах.
А за качество нашей продукции мы очень переживаем. И как только мы найдем российского производителя, готового обеспечить нам безупречное качество продукта, мы начнем сотрудничество. Эта тема для нас приоритетна.

В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕТ ЛИ В ПЛАНАХ ПОСТРОЙКИ СОБСТВЕННОГО ЗАВОДА?

Как любой бизнес, наша компания эволюционирует, и мы понимаем, что уже достигли достаточно высокого уровня для запуска собственного производства. Это большой шаг, который требует серьезных инвестиций, поэтому мы ждем стабилизации экономической и политической сфер в России, чтобы быть абсолютно уверенными в успешном старте этого проекта.

ВЫ ПОЧТИ ГОД ЗАНИМАЕТЕ ДОЛЖНОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА В РОССИЙСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ. КАК БЫСТРО ВАМ УДАЛОСЬ АССИМИЛИРОВАТЬСЯ В РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ? ИЛИ ВЫ ЕЩЕ В ПРОЦЕССЕ ПРИВЫКАНИЯ?

- За определенный период времени это уже вторая страна, к жизни в которой я должен привыкнуть, -до России я работал в Нидерландах. Так что к процессу адаптации я уже привычен, особых трудностей это не представляет. И у меня уже есть свой способ: не нужно об этом думать - надо просто принять. Но и здесь имеются нюансы: голова все воспринимает верно, но душа не всегда принимает. Если вернуться к России, то самыми яркими были первые впечатления. Например, агрессивная езда московских водителей или агрессия футбольных болельщиков - я живу возле стадиона ЦСКА. Или еще пример: в гипермаркете после одиннадцати часов вечера я не смог купить банку пива.

А РУССКАЯ КУХНЯ? ИЛИ ВЫ НАШЛИ В МОСКВЕ ХОРОШИЙ КОРЕЙСКИЙ РЕСТОРАН?

Русская кухня мне нравится. Вернее, мне нравится, что здесь представлен великолепный микс из русской. грузинской, среднеазиатской и других кухонь. Вот только не всю зелень воспринимаю - например, мне не нравится петрушка. Что касается корейских ресторанов, то в Москве действительно есть хорошие, но я посещаю их редко: иногда с коллегами или если приезжают гости из штаб-квартиры. А так вполне доволен кухней домашней, тем более что моя жена очень хорошо готовит.














 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика