KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы
Как читать схемы и электросхемы
Символы используемые на схемах
Порядок поиска неисправностей
Инструменты для поиска неисправностей
Диагностические тесты электрики

Аудио визуальное устройство с навигацией
Адаптивная система передних фар
Аудиосистема
Автоматическое управление осветительными приборами
Фонари заднего хода
Система управления электрооборудованием кузова
Часы и прикуриватель
Освещение подножки и багажника
Дневные ходовые огни
Подогрев стёкол
Электрохромное (салонное) зеркало
Противотуманные фары / фонари
Корректор угла наклона фар
Омыватель фар
Передние фары
Звуковой сигнал
Подсветка
Иммобилайзер
Индикаторы и измерительные приборы Система встроенной памяти
Система интеллектуального переключения мощности
Бесключевой доступ и сигнализация
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
Система складывания наружных зеркал
Система помощи при парковке
Электрические дверные замки
Электрические наружные зеркала
Электропривод сидений
Электростеклоподъёмники
Обогрев сидений
Управление электронными ключами
Статичные лампы
Стоп-сигналы
Система управления люком
Система открытия крышки багажника
Габаритные, стояночные и фонари номерного знака
Указатели поворота и аварийка
Стеклоочистители и стеклоомыватели

Антиблокировочная тормозная система
Электрический стояночный тормоз
Система динамической стабилизации

Система зарядки
Преобразователь постоянного тока
Система управления двигателем
Система пуска

Система охлаждения

Управление кондиционером (автомат)
Управление кондиционером (ручн.)

Предохранители и реле
Распределение питания
Схема интеллектуального блока в салоне
Разводка «массы»

Система пассивной безопасности (SRS)
Электроусилитель руля (MDPS)
Обогрев рулевого колеса
Система контроля давления в шинах
Система управления АКПП
Блокировка переключения передач
Система контроля скорости


Схемы электропроводки
Главный жгут
Передний жгут
Жгут управления
Напольный жгут
Дверные жгуты
Жгут крыши
Жгут крышки багажника
Жгут интерфейсного модуля
Жгуты бамперов
Жгут аккумулятора
Точки соединения с «массой»


Разъёмы главного жгута 1
Разъёмы главного жгута 2
Разъёмы главного жгута 3
Разъёмы главного жгута 4
Разъёмы жгута консоли
Разъём антенны
Разъёмы переднего жгута 1
Разъёмы переднего жгута 2
Разъёмы переднего жгута 3
Разъёмы переднего жгута 4
Разъёмы жгута интерфейсного модуля
Разъёмы жгута аккумулятора
Разъёмы жгута переднего бампера
Разъёмы жгута управления 1
Разъёмы жгута управления 2
Разъёмы напольного жгута 1
Разъёмы напольного жгута 2
Разъёмы напольного жгута 3

Электросхема - Стоп-сигналы 

схема стоп-сигналов

Данная система с помощью стоп-сигналов и дополнительного фонаря сигнала торможения информирует водителя идущего сзади транспортного средства о снижении скорости или остановке транспортного средства. Переключатель стоп-сигналов представляет собой переключатель двойного типа (А и В). Эти два сигнала имеют противоположные значения, в зависимости от работы тормоза . Если педаль тормоза не нажата, выключатель стоп-сигнала В посылает значение напряжения питания, а выключатель стоп-сигнала А посылает значение 0 В. И наоборот, если тормоз задействован, то выходным сигналом будут обратные значения. Выключатель стоп-сигнала А также используется для подачи сигналов смежным системам (ЭБУД (БУТ); ЭБУ АБС/ESP, ВСМ, ЭБУ электронных ключей), а выключатель стоп-сигнала В используется для проверки переключателя стоп-сигналов . Цепь стоп-сигналов работает следующим образом .

Принцип работы стоп-сигналов .

1. Замыкание выключателя стоп-сигнала А (№ 2. 1) —► реле стоп-сигнала (№ 2. 4) —► «масса» (GE02) В этот момент включается реле стоп-сигнала (№ 5. 1) 

* Реле стоп-сигнала (№ 3) посылает сигнал переключателя стоп-сигнала соответствующим системам (ЭБУД (БУТ), ЭБУ АБС/ESP, ВСМ, ЭБУ электронных ключей ).

2. Постоянное питание (F18 15А) —► реле стоп-сигнала (№ 5. 1) —► реле 3 (№ 1. 4) —► реле 12 (№ 4. 1) —> включение стоп-сигнала (мигание по сигналу - ЭБУАБС/ESP с помощью реле 3) 

Назначение реле

1. Реле стоп-сигнала: используется для увеличения ресурса переключа теля стоп-сигнала. РЕЛЕ 3

2. (ESS: сигнал аварийной остановки) Система предупреждения об экстренной остановке предупреждает водителя находящегося позади автомобиля о резком и опасном торможении миганием стоп-сигнала. Система ESS активизи руется при резком торможении (на скорости выше 55 км/ч и при замедлении более 7м/с2) или при активизации системы АБС/ESP.

Если скорость автомобиля ниже 40 км/ч и система АБС/ESP отключается или если неожиданная остановка завершилась, стоп-сигнал не будет мигать.

3. Реле 12 (НАС: система помощи при трогании на подъеме ): На крутом уклоне автомобиль имеет тенденцию скатываться назад при трогании после остановки . Система помощи при трогании на уклоне (НАС) путем автом атического управления тормозами в течение приблизительно 2 с препятствует откатыванию автомобиля назад . Тормоза отпускаются при нажатии педали акселератора или спустя 2 с. 

 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика