KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы
Как читать схемы и электросхемы
Символы используемые на схемах
Порядок поиска неисправностей
Инструменты для поиска неисправностей
Диагностические тесты электрики

Аудио визуальное устройство с навигацией
Адаптивная система передних фар
Аудиосистема
Автоматическое управление осветительными приборами
Фонари заднего хода
Система управления электрооборудованием кузова
Часы и прикуриватель
Освещение подножки и багажника
Дневные ходовые огни
Подогрев стёкол
Электрохромное (салонное) зеркало
Противотуманные фары / фонари
Корректор угла наклона фар
Омыватель фар
Передние фары
Звуковой сигнал
Подсветка
Иммобилайзер
Индикаторы и измерительные приборы Система встроенной памяти
Система интеллектуального переключения мощности
Бесключевой доступ и сигнализация
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
Система складывания наружных зеркал
Система помощи при парковке
Электрические дверные замки
Электрические наружные зеркала
Электропривод сидений
Электростеклоподъёмники
Обогрев сидений
Управление электронными ключами
Статичные лампы
Стоп-сигналы
Система управления люком
Система открытия крышки багажника
Габаритные, стояночные и фонари номерного знака
Указатели поворота и аварийка
Стеклоочистители и стеклоомыватели

Антиблокировочная тормозная система
Электрический стояночный тормоз
Система динамической стабилизации

Система зарядки
Преобразователь постоянного тока
Система управления двигателем
Система пуска

Система охлаждения

Управление кондиционером (автомат)
Управление кондиционером (ручн.)

Предохранители и реле
Распределение питания
Схема интеллектуального блока в салоне
Разводка «массы»

Система пассивной безопасности (SRS)
Электроусилитель руля (MDPS)
Обогрев рулевого колеса
Система контроля давления в шинах
Система управления АКПП
Блокировка переключения передач
Система контроля скорости


Схемы электропроводки
Главный жгут
Передний жгут
Жгут управления
Напольный жгут
Дверные жгуты
Жгут крыши
Жгут крышки багажника
Жгут интерфейсного модуля
Жгуты бамперов
Жгут аккумулятора
Точки соединения с «массой»


Разъёмы главного жгута 1
Разъёмы главного жгута 2
Разъёмы главного жгута 3
Разъёмы главного жгута 4
Разъёмы жгута консоли
Разъём антенны
Разъёмы переднего жгута 1
Разъёмы переднего жгута 2
Разъёмы переднего жгута 3
Разъёмы переднего жгута 4
Разъёмы жгута интерфейсного модуля
Разъёмы жгута аккумулятора
Разъёмы жгута переднего бампера
Разъёмы жгута управления 1
Разъёмы жгута управления 2
Разъёмы напольного жгута 1
Разъёмы напольного жгута 2
Разъёмы напольного жгута 3

Электросхема - Система пуска

Без электронных ключей – без ISG (G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6л MPI) 

схема системы пуска двигателя

Без электронных ключей – с ISG (G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6л MPI) 

принципиальная электрическая схема системы пуска

С электронными ключами – без ISG (G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6л MPI)

С электронными ключами – с ISG (G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6л MPI)

Описание цепи (без электронного ключа )

Напряжение АКБ постоянно подается от вывода В+ АКБ на пусковой электромагнит, реле 9 блока предохранителей и реле М/О и выключатель зажигания.

Необходимо повернуть ключ замка зажигания в положение START при положении рычага переключения передач в положении Р или N (контакты датчика положения P/N замкнуты ) и нажатой педали тормоза для транспортного средства с АКПП и с нажатой педалью сцепления для транспортного средства с МКПП. В ЭБУД поступает сигнал подачи питания на стартер, контакт реле 9 (-) на основании этого сигнала замыкается блоком ЭБУД на «массу». Поскольку реле 9 (-) замкнуто на «массу», срабатывает контакт реле 9 и ток подается на вывод ST электродвигателя стартера через реле 9, в результате чего намагничивается электромагнит и срабатывает втягивающее реле, втягивается рычаг и вводится в зацепление шестерня привода с венцом маховика, контакты втягивающего реле замыкаются и сильный ток В+ подается на электродвигатель для прокручивания двигателя. При отпускании ключа зажигания после пуска двигателя обгонной муфтой шестерня привода выводится из зацепления с венцом, чтобы предотвратить повреждение вследствие чрезмерной частоты вращения якоря стартера . 

• Преобразователь постоянного тока в постоянный (с ISG)

Когда на оборудованом ISG транспортном средстве после автоматического останова производится автоматический пуск, возникает кратковременное понижение электрической нагрузки, что приводит к сбросу данных аудиосистемы и временно подключенных электронных устройств. Поэтому, когда напряжение падает ниже 12 В, во время автоматического пуска, преобразователь постоянного тока в постоянный получает сигнал и подает добавочное напряжение с длительностью до 1 секунды на аудиосистему и электронные устройства для поддержания безопасного напряжения. 

Описание цепи (с электронными ключами)

При наличии электронного ключа можно запустить двигатель, не вставляя ключ в замок. Электронный ключ не будет работать при разряженной батарее в электронном ключе или в случае блокирования сигнала какими-либо объектами. Напряжение АКБ постоянно подается от вывода В+ АКБ на пусковой электромагнит, реле 9 блока предохранителей и реле МО.

Кнопку ПУСК/СТОП необходимо нажать, когда рычаг переключения передач находится в положении Р или N (контакты датчика положения P/N замкнуты ) и нажата педаль тормоза (для транспортного средства с АКПП) или нажата педаль сцепления (для транспортного средства с МКПП). ЭБУ электронных ключей получает сигнал кнопки пуска и останова, затем через предохранитель F31 7.5А в интеллектуальной распределительной коробке подает сигнал в ЭБУД. На основе этого сигнала катушка реле 9 (-) замыкается блоком ЭБУД на «массу» . Поскольку обмотка реле 9 (-) замкнута блоком ЭБУД на «массу», реле 9 срабатывает, и ток подается на вывод ST электродвигателя стартера через контакт реле 9, в результате чего намагничивается электромагнит и срабатывает втягивающее реле, втягивается рычаг и вводится в зацепление шестерня привода с венцом маховика, контакты втягивающего реле замыкаются и сильный ток В+ подается на электродвигатель для прокручивания двигателя. Когда кнопка пуска/останова отпускается после запуска двигателя, обгонная муфта шестерн и привод а выходит из зацепления, чтобы предотвратить повреждение якоря стартера от чрезмерной частоты вращения. 

Если не нажать педаль тормоза (для транспортного средства с АКПП) или педаль сцепления (для транспортного средства с МКПП) при нажатии кнопки пуск/стоп, то будет производиться переключение в последовательности OFF —» АСС —» ON —» OFF, но пуск двигателя при этом производиться не будет.

Преобразователь постоянного тока в постоянный (с ISG)

Когда на оборудованоом ISG транспортном средстве после автоматическог останова производится автоматический пуск, возникает кратковременное понижение электрической нагрузки, что приводит к сбросу данных аудиосистемы и временно подключенных электронных устройств. Поэтому, когда напряжение падает ниже 12 В, во время автоматического пуска, преобразователь постоянного тока в постоянный получает сигнал и подает добавочное напряжение с длительностью до 1 секунды на аудиосистему и электронные устройства для поддержания безопасного напряжения. 

 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика