KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы
Как читать схемы и электросхемы
Символы используемые на схемах
Порядок поиска неисправностей
Инструменты для поиска неисправностей
Диагностические тесты электрики

Аудио визуальное устройство с навигацией
Адаптивная система передних фар
Аудиосистема
Автоматическое управление осветительными приборами
Фонари заднего хода
Система управления электрооборудованием кузова
Часы и прикуриватель
Освещение подножки и багажника
Дневные ходовые огни
Подогрев стёкол
Электрохромное (салонное) зеркало
Противотуманные фары / фонари
Корректор угла наклона фар
Омыватель фар
Передние фары
Звуковой сигнал
Подсветка
Иммобилайзер
Индикаторы и измерительные приборы Система встроенной памяти
Система интеллектуального переключения мощности
Бесключевой доступ и сигнализация
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
Система складывания наружных зеркал
Система помощи при парковке
Электрические дверные замки
Электрические наружные зеркала
Электропривод сидений
Электростеклоподъёмники
Обогрев сидений
Управление электронными ключами
Статичные лампы
Стоп-сигналы
Система управления люком
Система открытия крышки багажника
Габаритные, стояночные и фонари номерного знака
Указатели поворота и аварийка
Стеклоочистители и стеклоомыватели

Антиблокировочная тормозная система
Электрический стояночный тормоз
Система динамической стабилизации

Система зарядки
Преобразователь постоянного тока
Система управления двигателем
Система пуска

Система охлаждения

Управление кондиционером (автомат)
Управление кондиционером (ручн.)

Предохранители и реле
Распределение питания
Схема интеллектуального блока в салоне
Разводка «массы»

Система пассивной безопасности (SRS)
Электроусилитель руля (MDPS)
Обогрев рулевого колеса
Система контроля давления в шинах
Система управления АКПП
Блокировка переключения передач
Система контроля скорости


Схемы электропроводки
Главный жгут
Передний жгут
Жгут управления
Напольный жгут
Дверные жгуты
Жгут крыши
Жгут крышки багажника
Жгут интерфейсного модуля
Жгуты бамперов
Жгут аккумулятора
Точки соединения с «массой»


Разъёмы главного жгута 1
Разъёмы главного жгута 2
Разъёмы главного жгута 3
Разъёмы главного жгута 4
Разъёмы жгута консоли
Разъём антенны
Разъёмы переднего жгута 1
Разъёмы переднего жгута 2
Разъёмы переднего жгута 3
Разъёмы переднего жгута 4
Разъёмы жгута интерфейсного модуля
Разъёмы жгута аккумулятора
Разъёмы жгута переднего бампера
Разъёмы жгута управления 1
Разъёмы жгута управления 2
Разъёмы напольного жгута 1
Разъёмы напольного жгута 2
Разъёмы напольного жгута 3

Электросхема - Указатели поворота и аварийная сигнализация

схема поворотников и аварийной сигализации

Описание цепи

Управление системой осуществляется посредством обмена данными между блоками по сети . Указатели поворота и огни аварийной сигнализации управляются командами ЭБУ IPS и IPS 1. 3. 4 (4СН) в распределительной коробке панели приборов .

• Указатели поворота

Управление указателями поворота осуществляется от цепи питания IG1 в соответствии с положением переключателя указателя поворота . После изменения положения переключателя поворота ЭБУ IPS получает сигнал переключателя (лев . прав.) и управляет управления IPS 1, 3, 4 для указателей поворота . Одновременно с этим ЭБУ IPS связывается по шине B-CAN с микропроцессором в комбинации приборов для включения индикаторов указателей поворота и звукового сигнала, указывающего на работу указателей поворота . Эта функция отключается автоматически после завершения поворота. Ручку выключателя необходимо установить в центральное положение, если это не произошло автоматически.

При смене полосы движения водитель может управлять выключателем незначительны м перемещение м рычага , прежд е чем послышите я щелчок . После отпускания переключателя и его возврата в исходное положение указатели поворота автоматически выключаются .

Огни аварийной сигнализации

Огни аварийной сигнализации включаются нажатием выключателя аварийной сигнализаци и независимо от состояния двигателя Переключатель аварийной сигнализации расположен на блоке управления системой кондиционирования воздуха. В аварийных ситуациях он используется для предотвращения аварий. При нажатии выключателя аварийной сигнализации ЭБУ IPS получает сигнал и управляет IPS 1. 3. 4. После этого начинают одновременно мигать все указатели поворота .

Для выключения огней аварийной сигнализации следует нажать выключатель еще раз. При включении ламп аварийной сигнализации сигнал поворота не активизируется . 

• Проверка переключателя указателей поворота

Снимите переключатель указателей поворота и проверьте его. 

схема проверки работы поворотников

Проверка переключателя аварийной сигнализации

Отсоедините разъем выключателя аварийной сигнализации и омметром проверьте сопротивление между выводами переключателя . 

схема проверки работы аварийки

Слишком быстрое или медленное мигание указателей поворота или огней аварийной сигнализации может свидетельствовать о неисправности проводки лампы или плохого контакта с «массой» . 

 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика