KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы
Как читать схемы и электросхемы
Символы используемые на схемах
Порядок поиска неисправностей
Инструменты для поиска неисправностей
Диагностические тесты электрики

Аудио визуальное устройство с навигацией
Адаптивная система передних фар
Аудиосистема
Автоматическое управление осветительными приборами
Фонари заднего хода
Система управления электрооборудованием кузова
Часы и прикуриватель
Освещение подножки и багажника
Дневные ходовые огни
Подогрев стёкол
Электрохромное (салонное) зеркало
Противотуманные фары / фонари
Корректор угла наклона фар
Омыватель фар
Передние фары
Звуковой сигнал
Подсветка
Иммобилайзер
Индикаторы и измерительные приборы Система встроенной памяти
Система интеллектуального переключения мощности
Бесключевой доступ и сигнализация
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
Система складывания наружных зеркал
Система помощи при парковке
Электрические дверные замки
Электрические наружные зеркала
Электропривод сидений
Электростеклоподъёмники
Обогрев сидений
Управление электронными ключами
Статичные лампы
Стоп-сигналы
Система управления люком
Система открытия крышки багажника
Габаритные, стояночные и фонари номерного знака
Указатели поворота и аварийка
Стеклоочистители и стеклоомыватели

Антиблокировочная тормозная система
Электрический стояночный тормоз
Система динамической стабилизации

Система зарядки
Преобразователь постоянного тока
Система управления двигателем
Система пуска

Система охлаждения

Управление кондиционером (автомат)
Управление кондиционером (ручн.)

Предохранители и реле
Распределение питания
Схема интеллектуального блока в салоне
Разводка «массы»

Система пассивной безопасности (SRS)
Электроусилитель руля (MDPS)
Обогрев рулевого колеса
Система контроля давления в шинах
Система управления АКПП
Блокировка переключения передач
Система контроля скорости


Схемы электропроводки
Главный жгут
Передний жгут
Жгут управления
Напольный жгут
Дверные жгуты
Жгут крыши
Жгут крышки багажника
Жгут интерфейсного модуля
Жгуты бамперов
Жгут аккумулятора
Точки соединения с «массой»


Разъёмы главного жгута 1
Разъёмы главного жгута 2
Разъёмы главного жгута 3
Разъёмы главного жгута 4
Разъёмы жгута консоли
Разъём антенны
Разъёмы переднего жгута 1
Разъёмы переднего жгута 2
Разъёмы переднего жгута 3
Разъёмы переднего жгута 4
Разъёмы жгута интерфейсного модуля
Разъёмы жгута аккумулятора
Разъёмы жгута переднего бампера
Разъёмы жгута управления 1
Разъёмы жгута управления 2
Разъёмы напольного жгута 1
Разъёмы напольного жгута 2
Разъёмы напольного жгута 3

Электросхема - Система помощи при парковке

RPAS: система помощи при парковке задним ходом

схема системы парковки задним ходом

SPAS: интеллектуальная система помощи при парковке

схема системы помощи при парковке

электрическая схема помощи парковки

Описание цепи

Принцип работы системы помощи при парковке задним ходом (RPAS)

1. При подаче на датчик питания IG1 систе ма RPAS проверя ет положение (идентификатор) каждого датчика и переходит в режим ожидания .

2. Если ВСМ получает сигнал включения передачи задний хода, блок ВСМ активизирует датчики RPAS.

3. Каждый датчик регистрирует препятствия и посылает сигнал (предупреждение первого, второго и третьего уровня) по линии связи LIN.

4. ВСМ получает сигнал от датчиков и на его основании подает соответст вующий звуковой сигнал с помощью зуммера.

• Управление зуммером RPAS

Когда ВСМ при включенном зажигании получает сигнал включения передачи заднего хода, блок ВСМ связывается с датчиками с помощью LIN. Если датчик RPAS дает ответный сигнал, то через 500 мс включается звуковой сигнал зуммера на 300 мс. Если один из датчиков не отвечает, подается звуковой сигнал, указывающий на неисправность. После этого регистрацию препятствий выполняют исправные датчики .

 • Диапазон регистрации датчиков

1. Условия тестирования - столб из ПВХ (диаметр 75 мм. длина 1 м), комнатная температура.

2. Допуск расстояния (при измерении прямо перед датчиком) - в пределах 81 ~ 120 см: ±15 см( предупреждение первого уровня) - в пределах 41 ~ 80 см: ±10 см (предупреждение второго уровня) - в пределах 40 см: ±10 см (предупреждение третьего уровня)

3. На расстоянии менее 30 см регистрация предметов может не выполняться .

• Обозначение идентификаторов датчиков RPAS

1. Четыре датчика идентичны и совместимы друг с другом.

2. Датчик имеет 3 вывода (LID1, LID2. LID3). Эти выводы определяют положение каждого датчика с помощью положения «массы» на выводах .

 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика