KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы
Как читать схемы и электросхемы
Символы используемые на схемах
Порядок поиска неисправностей
Инструменты для поиска неисправностей
Диагностические тесты электрики

Аудио визуальное устройство с навигацией
Адаптивная система передних фар
Аудиосистема
Автоматическое управление осветительными приборами
Фонари заднего хода
Система управления электрооборудованием кузова
Часы и прикуриватель
Освещение подножки и багажника
Дневные ходовые огни
Подогрев стёкол
Электрохромное (салонное) зеркало
Противотуманные фары / фонари
Корректор угла наклона фар
Омыватель фар
Передние фары
Звуковой сигнал
Подсветка
Иммобилайзер
Индикаторы и измерительные приборы Система встроенной памяти
Система интеллектуального переключения мощности
Бесключевой доступ и сигнализация
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
Система складывания наружных зеркал
Система помощи при парковке
Электрические дверные замки
Электрические наружные зеркала
Электропривод сидений
Электростеклоподъёмники
Обогрев сидений
Управление электронными ключами
Статичные лампы
Стоп-сигналы
Система управления люком
Система открытия крышки багажника
Габаритные, стояночные и фонари номерного знака
Указатели поворота и аварийка
Стеклоочистители и стеклоомыватели

Антиблокировочная тормозная система
Электрический стояночный тормоз
Система динамической стабилизации

Система зарядки
Преобразователь постоянного тока
Система управления двигателем
Система пуска

Система охлаждения

Управление кондиционером (автомат)
Управление кондиционером (ручн.)

Предохранители и реле
Распределение питания
Схема интеллектуального блока в салоне
Разводка «массы»

Система пассивной безопасности (SRS)
Электроусилитель руля (MDPS)
Обогрев рулевого колеса
Система контроля давления в шинах
Система управления АКПП
Блокировка переключения передач
Система контроля скорости


Схемы электропроводки
Главный жгут
Передний жгут
Жгут управления
Напольный жгут
Дверные жгуты
Жгут крыши
Жгут крышки багажника
Жгут интерфейсного модуля
Жгуты бамперов
Жгут аккумулятора
Точки соединения с «массой»


Разъёмы главного жгута 1
Разъёмы главного жгута 2
Разъёмы главного жгута 3
Разъёмы главного жгута 4
Разъёмы жгута консоли
Разъём антенны
Разъёмы переднего жгута 1
Разъёмы переднего жгута 2
Разъёмы переднего жгута 3
Разъёмы переднего жгута 4
Разъёмы жгута интерфейсного модуля
Разъёмы жгута аккумулятора
Разъёмы жгута переднего бампера
Разъёмы жгута управления 1
Разъёмы жгута управления 2
Разъёмы напольного жгута 1
Разъёмы напольного жгута 2
Разъёмы напольного жгута 3

Электросхема - Адаптивная система коррекции фар (AFLS)

схема адаптивных фар

Описание цепи (AFLS - адаптивная система коррекции фар )

Адаптивная система коррекции фар является интеллектуальной системой головного освещения, которая обеспечивает оптимальные условия освещенности при различных условиях движения в ночное время (дорожные условия . условия движения . загрузка транспортного средства ). Адаптивная система коррекции фар является более совершенной . в сравнении с предыдущей системой автоматической коррекции фар . и управление фарами производится более динамически . При движении по извилистой дороге в ночное время адаптивная система коррекции фар корректирует угол луча света фар в реальном времени . в зависимости от угла поворота и скорости транспортного средства , чтобы обеспечить оптимальную видимость .

Модуль адаптивной системы передних осветительных приборов
Модуль адаптивной системы передних осветительных приборов через коммуникацию CAN получает информацию о транспортном средстве (сигнал угла поворота рулевого колеса, скорость и наклон транспортного средства ).

На основании полученной информации он производит вычисление алгоритма и корректирует ближний свет фар . Эта информация об условиях движения передается по протоколу LIN приводу для корректировки в вертикальной (ВВЕРХ ВНИЗ) и горизонтальной (ВЛЕВО ВПРАВО ) плоскости . Он также работает в аварийном режиме , если произошел отказ системы .

Инициализация системы в случае входного сигнала двигателя (ЭБУ AFLS. электродвигатель вертикальной /горизонтальной корректировки ) AFLS работает в нормальном режиме только при включении ближнего света фар .

В случае отказа системы на дисплее приборной панели будет мигать сообщение AFLS OFF (адаптивная система передних осветительных приборов выключена ).

1. Входная часть : получает информацию от датчика скорости , датчика высоты и т. п.. связанную с состоянием транспортного средства .

2. Управляющая часть (блок AFLS): контролирует выходную часть путем
анализа и оценки в ходно го сигнала .

3. Выходная часть : перемещает луч ближнего света передних фар вверх /вниз и влево /вправо для оптимальной направленности луча в соответствии с выходным сигналом управления блока AFLS.

Датчик высоты
Передний и задний датчики высоты измеряют высоту транспортного средства . Полученная информация направляется в модуль адаптивной системы передних осветительных приборов . Датчик высоты измеряет угловое смещение рычага путем измерения магнитного поля статора , образующегося в результате вращения ротора , и посыпает сигнал в модуль адаптивной системы передних осветительных приборов .

Привод коррекции в горизонтальной плоскости
Привод коррекции в горизонтальной плоскости внутри фары по протоколу LIN получа ет информацию от блока AFLS (ЭБУ) о перемещении влево вправо . Он корре ктирует полож ение фары с помощью шагов ого электродвигателя При отказе системы предусмотрена функция возврата в исходное положение (центральное ).

Привод коррекции в вертикальной плоскости
Привод коррекции в вертикальной плоскости внутри фары с помощью протокола LEN получает информацию от блока AFLS (ЭБУ) о перемещении вверх вниз . Он корректирует положение фары с помощью шагового электродвигателя . На случай отказа системы предусмотрена функция опускания в положение -1.5 % или -2.8 % .

 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика