KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы
Как читать схемы и электросхемы
Символы используемые на схемах
Порядок поиска неисправностей
Инструменты для поиска неисправностей
Диагностические тесты электрики

Аудио визуальное устройство с навигацией
Адаптивная система передних фар
Аудиосистема
Автоматическое управление осветительными приборами
Фонари заднего хода
Система управления электрооборудованием кузова
Часы и прикуриватель
Освещение подножки и багажника
Дневные ходовые огни
Подогрев стёкол
Электрохромное (салонное) зеркало
Противотуманные фары / фонари
Корректор угла наклона фар
Омыватель фар
Передние фары
Звуковой сигнал
Подсветка
Иммобилайзер
Индикаторы и измерительные приборы Система встроенной памяти
Система интеллектуального переключения мощности
Бесключевой доступ и сигнализация
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
Система складывания наружных зеркал
Система помощи при парковке
Электрические дверные замки
Электрические наружные зеркала
Электропривод сидений
Электростеклоподъёмники
Обогрев сидений
Управление электронными ключами
Статичные лампы
Стоп-сигналы
Система управления люком
Система открытия крышки багажника
Габаритные, стояночные и фонари номерного знака
Указатели поворота и аварийка
Стеклоочистители и стеклоомыватели

Антиблокировочная тормозная система
Электрический стояночный тормоз
Система динамической стабилизации

Система зарядки
Преобразователь постоянного тока
Система управления двигателем
Система пуска

Система охлаждения

Управление кондиционером (автомат)
Управление кондиционером (ручн.)

Предохранители и реле
Распределение питания
Схема интеллектуального блока в салоне
Разводка «массы»

Система пассивной безопасности (SRS)
Электроусилитель руля (MDPS)
Обогрев рулевого колеса
Система контроля давления в шинах
Система управления АКПП
Блокировка переключения передач
Система контроля скорости


Схемы электропроводки
Главный жгут
Передний жгут
Жгут управления
Напольный жгут
Дверные жгуты
Жгут крыши
Жгут крышки багажника
Жгут интерфейсного модуля
Жгуты бамперов
Жгут аккумулятора
Точки соединения с «массой»


Разъёмы главного жгута 1
Разъёмы главного жгута 2
Разъёмы главного жгута 3
Разъёмы главного жгута 4
Разъёмы жгута консоли
Разъём антенны
Разъёмы переднего жгута 1
Разъёмы переднего жгута 2
Разъёмы переднего жгута 3
Разъёмы переднего жгута 4
Разъёмы жгута интерфейсного модуля
Разъёмы жгута аккумулятора
Разъёмы жгута переднего бампера
Разъёмы жгута управления 1
Разъёмы жгута управления 2
Разъёмы напольного жгута 1
Разъёмы напольного жгута 2
Разъёмы напольного жгута 3

Электросхема - Система охлаждения

схема системы охлаждения

Описание цепи

В зависимости от типа двигателя каждая цепь функционирует по-разному следующим образом .

1. T-GDI

На главное реле управления двигателем подается постоянное питание, а работой реле управления двигателем управляет ЭБУД (№93). При включении зажигания ЭБУД включает реле управления двигателем. Затем постоянное питание проходит через реле управления двигателем и подается на входной вывод обмотки реле 11, затем включается реле 11.
Скорость работы вентилятора охлаждения контролируется с помощью ШИМ-сигнала (сигнала широтно-импульсной модуляции). ЭБУД регистрирует включение кондиционера, температуру охлаждающей жидкости двигателя и скорость автомобиля. ЭБУД посылает контроллеру вентилятора охлаждения рабочий сигнал и контролирует скорость работы электродвигателя вентилятора охлаждения согласно состоянию автомобиля и состоянию нагрузки кондиционера для улучшения функции охлаждения .
В случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя подается сигнал с коэффициентом заполнения 100 % для постоянной работы вентилятора охлаждения. Если температура охлаждающей жидкости двигателя выше 115 °С, кондиционер отключается. 

2. MPI GDI U-II

На главное реле управления двигателем подается постоянное питание, а работой реле управления двигателем управляет ЭБУД (№ 30, 93, 45, 47). При включении зажигания ЭБУД включает реле управления двигателем. Затем постоянный ток проходит через реле управления двигателем и подается на входной вывод обмотки реле 1 (НИЗК.) реле 2 (ВЫС.). В зависимости от работы датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и кондиционера ЭБУД управляет реле 1 (НИЗК.)/реле 2 (ВЫС.) и подает питание на электродвигатель вентилятора охлаждения . 

• Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Этот датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя . Данный термистор является датчиком с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), его сопротивление обратно пропорционально температуре.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) регистрирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. ECTS использует термистор, сопротивление которого зависит от температуры .
Когда изменяется сопротивление термистора ECTS из -за изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя, выходное напряжение также меняется . Когда двигатель холодный, ЭБУД увеличивает продолжительность впрыска топлива и контролирует фазы зажигания, используя информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя, чтобы избежать остановки двигателя и повысить надежность . 

 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика