KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы
Как читать схемы и электросхемы
Символы используемые на схемах
Порядок поиска неисправностей
Инструменты для поиска неисправностей
Диагностические тесты электрики

Аудио визуальное устройство с навигацией
Адаптивная система передних фар
Аудиосистема
Автоматическое управление осветительными приборами
Фонари заднего хода
Система управления электрооборудованием кузова
Часы и прикуриватель
Освещение подножки и багажника
Дневные ходовые огни
Подогрев стёкол
Электрохромное (салонное) зеркало
Противотуманные фары / фонари
Корректор угла наклона фар
Омыватель фар
Передние фары
Звуковой сигнал
Подсветка
Иммобилайзер
Индикаторы и измерительные приборы Система встроенной памяти
Система интеллектуального переключения мощности
Бесключевой доступ и сигнализация
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
Система складывания наружных зеркал
Система помощи при парковке
Электрические дверные замки
Электрические наружные зеркала
Электропривод сидений
Электростеклоподъёмники
Обогрев сидений
Управление электронными ключами
Статичные лампы
Стоп-сигналы
Система управления люком
Система открытия крышки багажника
Габаритные, стояночные и фонари номерного знака
Указатели поворота и аварийка
Стеклоочистители и стеклоомыватели

Антиблокировочная тормозная система
Электрический стояночный тормоз
Система динамической стабилизации

Система зарядки
Преобразователь постоянного тока
Система управления двигателем
Система пуска

Система охлаждения

Управление кондиционером (автомат)
Управление кондиционером (ручн.)

Предохранители и реле
Распределение питания
Схема интеллектуального блока в салоне
Разводка «массы»

Система пассивной безопасности (SRS)
Электроусилитель руля (MDPS)
Обогрев рулевого колеса
Система контроля давления в шинах
Система управления АКПП
Блокировка переключения передач
Система контроля скорости


Схемы электропроводки
Главный жгут
Передний жгут
Жгут управления
Напольный жгут
Дверные жгуты
Жгут крыши
Жгут крышки багажника
Жгут интерфейсного модуля
Жгуты бамперов
Жгут аккумулятора
Точки соединения с «массой»


Разъёмы главного жгута 1
Разъёмы главного жгута 2
Разъёмы главного жгута 3
Разъёмы главного жгута 4
Разъёмы жгута консоли
Разъём антенны
Разъёмы переднего жгута 1
Разъёмы переднего жгута 2
Разъёмы переднего жгута 3
Разъёмы переднего жгута 4
Разъёмы жгута интерфейсного модуля
Разъёмы жгута аккумулятора
Разъёмы жгута переднего бампера
Разъёмы жгута управления 1
Разъёмы жгута управления 2
Разъёмы напольного жгута 1
Разъёмы напольного жгута 2
Разъёмы напольного жгута 3

Оборудование для поиска неисправностей электрооборудования

ВОЛЬТМЕТР И КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА

В цепях без полупроводниковых приборов следует использовать контрольную лампу или вольтметр и контрольную лампу для проверки наличия напряжения. Контрольная лампа состоит из 12-вольтовой лампочки и двух проводов. После соединения одного провода с массой, коснуться другим проводом к различным точкам цепи, где должно быть напряжение. Когда лампа загорается, это указывает на наличие напряжения в проверяемой точке.

ВНИМАНИЕ!
Множество цепей включает полупроводниковые модули, как блок управления двигателем (ЕСМ), использующие компьютерный блок управления. Напряжение в этих цепях должно проверяться только с использованием цифрового универсального измерительного прибора с 10-мегаомным или более высоким полным сопротивлением. Недопустимо использовать контрольную лампу в цепях с полупроводниковыми модулями. Это может стать причиной повреждения модулей.

Вместо контрольной лампы может использоваться вольтметр. Если контрольная лампа показывает только наличие напряжения, то вольтметр указывает и величину напряжения. 

контрольная лампа для поиска неисправности цепи

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА С АВТОНОМНЫМ ИСТОЧНИКОМ ПИТАНИЯ И ОММЕТР

Для проверки целостности цепи следует использовать контрольную лампу с автономным источником питания или омметр. Омметр показывает величину сопротивления между двумя точками цепи. Низкое сопротивление означает неразрывность цепи. 

ВНИМАНИЕ!
Недопустимо использовать контрольную лампу с автономным источником питания в цепях с полупроводниковыми модулями. Это может стать причиной повреждения этих модулей.

Вместо контрольной лампы с автономным источником питания может использоваться омметр. Омметр показывает величину сопротивления между двумя точками цепи. Низкое сопротивление означает неразрывность цепи.

Цепи с полупроводниковыми приборами должны тестироваться только с использованием цифрового универсального измерительного прибора с 10-мегаомным или более высоким полным сопротивлением. При измерении сопротивления цифровым универсальным измерительным прибором должна быть разъединена отрицательная клемма аккумуляторной батареи. Иначе могут быть неверные показания. Диоды и полупроводниковые приборы в цепи могут вызвать погрешность омметра. Чтобы узнать, влияет ли компонент на измерение, необходимо выполнить измерение, переключить измерительные провода наоборот и повторить измерение. Если имеется разница в показаниях, полупроводниковый прибор влияет на измерение. 

ПЕРЕМЫЧКА С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ

Для обхода незамкнутой цепи следует использовать перемычку с предохранителем. Перемычка состоит из соединенного последовательно патрона предохранителя и испытательных проводов. Этот инструмент оснащен маленькими соединительными зажимами, обеспечивающими возможность подключения к большинству соединителей без повреждения.

ВНИМАНИЕ!
Недопустимо использовать предохранитель с более высоким номиналом, чем указанный предохранитель для защиты проверяемой цепи. Недопустимо использование этого инструмента для измерений на входе или выходе полупроводникового блока управления, как ЕСМ, трансмиссионный компьютер и т. д.
 

перемычка с предохранителем

ТЕСТЕР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ

Тестер для определения короткого замыкания используется для определения местонахождения замыкания на корпус. Тестер для определения короткого замыкания создает в цепи с коротким замыканием пульсирующее магнитное поле и показывает местоположение короткого замыкания через обивку кузова или лист металла. 

 

 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика