KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы
Как читать схемы и электросхемы
Символы используемые на схемах
Порядок поиска неисправностей
Инструменты для поиска неисправностей
Диагностические тесты электрики

Аудио визуальное устройство с навигацией
Адаптивная система передних фар
Аудиосистема
Автоматическое управление осветительными приборами
Фонари заднего хода
Система управления электрооборудованием кузова
Часы и прикуриватель
Освещение подножки и багажника
Дневные ходовые огни
Подогрев стёкол
Электрохромное (салонное) зеркало
Противотуманные фары / фонари
Корректор угла наклона фар
Омыватель фар
Передние фары
Звуковой сигнал
Подсветка
Иммобилайзер
Индикаторы и измерительные приборы Система встроенной памяти
Система интеллектуального переключения мощности
Бесключевой доступ и сигнализация
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
Система складывания наружных зеркал
Система помощи при парковке
Электрические дверные замки
Электрические наружные зеркала
Электропривод сидений
Электростеклоподъёмники
Обогрев сидений
Управление электронными ключами
Статичные лампы
Стоп-сигналы
Система управления люком
Система открытия крышки багажника
Габаритные, стояночные и фонари номерного знака
Указатели поворота и аварийка
Стеклоочистители и стеклоомыватели

Антиблокировочная тормозная система
Электрический стояночный тормоз
Система динамической стабилизации

Система зарядки
Преобразователь постоянного тока
Система управления двигателем
Система пуска

Система охлаждения

Управление кондиционером (автомат)
Управление кондиционером (ручн.)

Предохранители и реле
Распределение питания
Схема интеллектуального блока в салоне
Разводка «массы»

Система пассивной безопасности (SRS)
Электроусилитель руля (MDPS)
Обогрев рулевого колеса
Система контроля давления в шинах
Система управления АКПП
Блокировка переключения передач
Система контроля скорости


Схемы электропроводки
Главный жгут
Передний жгут
Жгут управления
Напольный жгут
Дверные жгуты
Жгут крыши
Жгут крышки багажника
Жгут интерфейсного модуля
Жгуты бамперов
Жгут аккумулятора
Точки соединения с «массой»


Разъёмы главного жгута 1
Разъёмы главного жгута 2
Разъёмы главного жгута 3
Разъёмы главного жгута 4
Разъёмы жгута консоли
Разъём антенны
Разъёмы переднего жгута 1
Разъёмы переднего жгута 2
Разъёмы переднего жгута 3
Разъёмы переднего жгута 4
Разъёмы жгута интерфейсного модуля
Разъёмы жгута аккумулятора
Разъёмы жгута переднего бампера
Разъёмы жгута управления 1
Разъёмы жгута управления 2
Разъёмы напольного жгута 1
Разъёмы напольного жгута 2
Разъёмы напольного жгута 3

Электросхема - Система контроля скорости транспортного средства

электрическая схема контроля скорости

Описание цепи

1. Модуль управления АБС ESP принимает сигнал скорости транспортного средства от передних и задних датчиков частоты вращения колеса и передает его в ЭБУД и блок MICOM панели приборов посредством шины CAN.

2. Блок MICOM панели приборов использует полученные данные скорости автомобиля для указания текущей скорости и управления спидометром. Он также преобразует данные о скорости в импульсную волну, которая посылается аудиовизуальному головному устройству с навигацией, аудиосистеме, блоку управления панорамной крышей и диагностическому разъему.

• Функции сигнала скорости автомобиля

1. Значение скорости автомобиля от АБС/ESР сравнивается с оборотами двигателя. При этом определяется оптимальный впрыск топлива, угол опережения зажигания и переключение передач.

2. Приборная панель :
1) Данные скорости автомобиля, полученные от блока АБС/ESР, отправляются компонентам (аудиовизуальное головное устройство с навигацией, аудиосистема, панорамный люк, диагностический разъем) через проводку панели приборов (М01: №2). 

2) Кроме того, данные скорости автомобиля, полученные от АБС/ESР, посылаются компонен там (блок управления электронным и ключами, блок управления IPS, ВСМ, цифровые часы, блок IMS водителя ) через В-CAN (MD1: № 25/26).

Компоненты (соединительная проводка)

(1) Аудиовизуальное головное устройство с навигацией аудиосистема: Используется для управления DMB.

(2) Панорамный люк: Сигнал скорости автомобиля используется для коррекции работы приводного электродвигателя верхнего люка, когда люк закрывается при высокой скорости движения.

(3) Диагностический разъем: Сигнал скорости транспортного средства используется для сканера. 

Компоненты (B-CAN)

(1) ЭБУ электронных ключей: управление пуском (предотвращение остановки двигателя во время движения, даже если была нажата кнопка останова ).

(2) Блок управления IPS: производит контроль и диагностику фар ближнего/дальнего света, габаритных огней и противотуманных фар После получения сигналa CAN от ВСМ производится контроль выхода ламп. Состояние контроля и результат диагностики посыпаются в ВСМ через шину CAN.

(3) ВСМ: управление автоматической блокировкой дверей и напоминанием о ключе в замке зажигания .

(4) Цифровые часы: отображают температуру наружного воздуха.

(5) Блок IMS водителя: Сигнал используется для предотвращения неисправности сиденья во время движения.

• Проверка

1. Поскольку данные о скорости транспортного средства передается через протокол обмена данными CAN, необходима проверка работы линии передачи данных .

2. Импульсный сигнал, преобразованный MICOM комбинации приборов, может быть проверен на разъеме канала передачи данных? контакте (М10: № 6) или комбинации приборов (М01: № 2). 

 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика