KIA


Что такое Углы установки колёс
Что такое Развал
Продольный наклон оси поворота
Поперечный наклон оси поворота
Сходимость колёс
Радиус поворота
Регулировка углов установки колёс
Измерение углов установки колёс
Измерение бокового проскальзывания
Устройство шины
Типы шин
Дисковые колеса
Характеристики шин
Однородность шины
Устранение неисправностей из-за колёс
Устранение биения колёс
Балансировка колёс

Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Балансировка колёс

Типы стендов для балансировки колёс и их особенности

Имеются два типа стендов для балансировки колес. Первый тип - это стенд для балансировки колес вне автомобиля, когда колеса снимаются и балансируются отдельно, а другой - стенд для балансировки колес на автомобиле, когда все вращающиеся части колеса (колесо, тормозной барабан, полуось и т.д.) балансируются вместе без снятий колеса с автомобиля.

Эти два типа стендов имеют следующие особенности:

Параметр Тип Стенд для балансировки вне автомобиля Стенд для балансировки на автомобиле
Точность Статическая балансировка Высокая Высокая
Динамическая балансировка Высокая Не очень высокая
Легкость балансировки Статическая балансировка Легкая Сравнительно легкая
Динамическая балансировка Легкая Несколько затруднена (некоторые стенды не предназначены для динамической балансировки)

ВНИМАНИЕ!

Раньше оба типа стендов для балансировки колес вне автомобиля и на автомобиле использовались независимо для балансировки. Однако, за последние годы для устранения сильной вибрации (тряска кузова, дрожание рулевого колеса и т.д.), возникающей при езде с высокой скоростью, которая не может быть устранена с использованием предыдущих методов, колеса сначала подвергают статической балансировке с использованием стенда для балансировки колес вне автомобиля, затем проводят динамическую балансировку колес, установленных на автомобиле. Наконец, колеса проверяют на отклонение от оси и другие проблемы, которые могли проявиться как отклонения при статической балансировке и любые такие отклонения устраняются с использованием стенда для балансировки колес на автомобиле.



ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ БАЛАНСИРОВКЕ КОЛЕС

1. Перед балансировкой колес

Перед балансировкой колес проверьте состояние шин:

1) Проверьте наличие кусков металла и камней, застрявших в протекторе шины, и проверьте, нет ли трещин или других повреждений.

2) Проверьте, нет ли грязи или песка, налипших внутри колеса.

3) Проверьте, не вибрирует ли заметно шина.

4) Проверьте, нет ли внутри шины посторонних предметов (прослушайте, нет ли шума внутри шины).

2. Балансировка колес, снятых с автомобиля

1) Проводите балансировку колес только после проверки и устранения биения шины.

2) Проводите балансировку с точностью до 0 грамм.

3) Используйте только такой стенд для балансировки, который был проверен при уходе и имеет высокую степень точности. Любой неправильно работающий стенд передайте для проверки и ухода изготовителю.

3. Балансировка колес на автомобиле

1) При балансировке ведущих колес, вращайте колеса двигателем, постепенно увеличивая или уменьшая число оборотов. Соблюдайте необходимые предосторожности, чтобы исключить движение автомобиля.

2) В автомобиле, имеющем колпаки ступиц, балансируйте колеса с установленными колпаками.

3) После балансировки сделайте метки на ступице и колесе, чтобы не изменять положение колеса на ступице после его демонтажа.

ДЛЯ СПРАВОК

Простой метод проверки стенда для балансировки колес, снятых с автомобиля

1. Калибровка стенда для балансировки

(1) Измерьте дисбаланс только для самого стенда, а затем для стенда вместе с прикрепленным переходником.

Заданная величина:

Величина дисбаланса = 5 грамм не более (как спереди, так и сзади).

2. Нахождение величины и положения дисбаланса и точность переходника

(1) Установите колесо на стенд и сбалансируйте с точностью до 0 грамм.

(2) Прикрепите опытный грузик 60 г в любом месте спереди колеса и проверьте балансировку.

Заданные величины:

Дисплей , Поверхность Дисбаланс Положение
Поверхность с установленным грузиком 60 г +3 г 180° +9° от опытного грузика
Противоположная сторона 6 грамм не более -

(3) Выполните проверку аналогичным образом для противоположной стороны.

(4) Снимите опытный грузик, измените относительное положение шины и переходника на 180° и снова проверьте балансировку.

Заданная величина:

Значение дисбаланса = 5 грамм не более (как спереди, так и сзади).















 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика