KIA


Что такое Углы установки колёс
Что такое Развал
Продольный наклон оси поворота
Поперечный наклон оси поворота
Сходимость колёс
Радиус поворота
Регулировка углов установки колёс
Измерение углов установки колёс
Измерение бокового проскальзывания
Устройство шины
Типы шин
Дисковые колеса
Характеристики шин
Однородность шины
Устранение неисправностей из-за колёс
Устранение биения колёс
Балансировка колёс

Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Измерение бокового проскальзывания

ЧТО ТАКОЕ БОКОВОЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ?

Боковое проскальзывание - это общая величина проскальзывания в стороны левой и правой шин в процессе движения автомобиля.

Боковое проскальзывание замеряют прибором для измерения бокового проскальзывания при прямолинейном движении автомобиля с очень малой скоростью.

Боковое проскальзывание обычно выражают как величину проскальзывания в сторону в миллиметрах при перемещении вперед на 1 метр.

Эмпирическое определение: 0 + 3 мм на метр

Цель измерений бокового проскальзывания - дать общую оценку установки колес при прямолинейном движении автомобиля. Причиной бокового проскальзывания в основном является неправильные развал или сходимость, но важно также обратить внимание на продольный- И поперечный наклоны оси поворота.

ЦЕЛЬ: Овладеть методами измерения бокового проскальзывания.

ПОДГОТОВКА: Измерительный инструмент:

• Манометр давления воздуха в шинах

• Прибор для измерения бокового проскальзывания

1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕД ИЗМЕРЕНИЕМ

2. ИЗМЕРЬТЕ РАССТОЯНИЕ ОТ ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГИ ДО САМОЙ НИЗШЕЙ ТОЧКИ ШАССИ

3. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ

Медленно и прямо проедьте на автомобиле по прибору для измерения бокового проскальзывания.

Снимите величину бокового проскальзывания, когда колеса пересекают прибор.

Предел бокового проскальзывания:

Не более 3,0 мм/м

Если боковое проскальзывание превышает указанный предел, могут быть неправильно установленными сходимость или другие параметры установки колес.

ВНИМАНИЕ!

Не останавливайтесь, когда передние колеса находятся на приборе.

При использовании переносного прибора для измерения бокового проскальзывания подложите под каждое заднее колесо деревянные бруски, имеющие такую же высоту, как и прибор, чтобы сохранить горизонтальное положение автомобиля.















 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика