KIA


Что такое Углы установки колёс
Что такое Развал
Продольный наклон оси поворота
Поперечный наклон оси поворота
Сходимость колёс
Радиус поворота
Регулировка углов установки колёс
Измерение углов установки колёс
Измерение бокового проскальзывания
Устройство шины
Типы шин
Дисковые колеса
Характеристики шин
Однородность шины
Устранение неисправностей из-за колёс
Устранение биения колёс
Балансировка колёс

Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Радиус поворота (угол колеса, угол поворота)

Если бы правое и левое передние колеса поворачивались точно на одинаковую величину (т.е., если бы правый и левый углы колес или углы поворота были бы одинаковыми), то они должны были бы иметь одинаковый радиус поворота (г12), но при этом каждое колесо должно было бы поворачиваться относительно различных центров (О1 и О2). Плавный поворот поэтому был бы невозможен из-за бокового проскальзывания шин.

В результате даже при одинаковом давлении воздуха в каждой шине и даже при правильной установке колес шины подергались бы чрезмерному износу.

На реальном автомобиле рулевой привод подбирается таким образом, чтобы достичь требуемых углов поворота левого и правого передних колес (на рисунке ниже ) и получить желаемые радиусы поворота.

Например, в системе рулевого управления, в которой поперечная тяга расположена позади цапф, если левый и правый рычаги поворотных кулаков расположены параллельно оси автомобиля, как показано на рисунке ниже, левый и правый углы поворота будут равны

Однако, если рычаги поворотных кулаков расположены под углом к оси автомобиля, как показано на рисунке ниже, то при перемещении ”L" поперечной рулевой тяги левый и правый углы поворота будут разными. Это позволит придать передним колесам разные углы поворота и достичь желаемых радиусов поворота.
















 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика