KIA


Что такое Углы установки колёс
Что такое Развал
Продольный наклон оси поворота
Поперечный наклон оси поворота
Сходимость колёс
Радиус поворота
Регулировка углов установки колёс
Измерение углов установки колёс
Измерение бокового проскальзывания
Устройство шины
Типы шин
Дисковые колеса
Характеристики шин
Однородность шины
Устранение неисправностей из-за колёс
Устранение биения колёс
Балансировка колёс

Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Что такое Углы установки колёс

Примечание: Данный мини-раздел описысывает всё что связано с установкой колёс, углами, сход-развалом и неисправностями с ними связанными. Эта информация не привязана к какой либо конкретной марке автомобиля и является общеобразовательной. Значения для регулировки установки колёс непосредственно для Kia Ceed указаны здесь.

ОПИСАНИЕ

Вращая рулевое колесо, водитель по своему желанию может изменить направление движения автомобиля. Однако, если водитель должен непрерывно манипулировать рулевым колесом для сохранения прямолинейного движения автомобиля при езде по прямой дороге или если от него требуются большие затраты энергии на изменение направления движения автомобиля на криволинейных участках дорог, он будет испытывать большие физические и психические нагрузки.

Для исключения этих проблем, а также для предотвращения преждевременного износа шин колеса устанавливаются на остове (или шасси) под определенными углами в соответствии с определенными требованиями. Эта совокупность требуемых углов называется "установкой колес”.

Рулевое управление будет "легким” при правильной установке колес, потому что рулевое колесо будет оставаться в положении, соответствующем прямолинейному движению на прямых участках дорог при небольшой помощи со стороны водителя и будет требоваться небольшое усилие при повороте на криволинейных участках дорог - другими словами, управление будет легким при правильном выборе всех параметров, которые составляют соотношение углов, называемое "установкой колес”. Но даже если один из этих параметров выбран неправильно, могут возникнуть следующие проблемы.

1. Тяжелое рулевое управление

2. Плохая устойчивость рулевого управления

3. Плохая стабилизация управляемых колес после поворота

4. Сокращение срока службы шин

Установку колес определяют пять параметров:

1. Развал

2. Продольный наклон оси поворота

3. Поперечный наклон оси поворота (поперечный наклон шкворня)

4. Угол схождения (сходимость и обратная сходимость)

5. Радиус поворота (колесный угол, угол поворота)

Углы и величины этих параметров зависят от используемых на автомобиле системы подвески, системы привода колес (с задними ведущими колесами и передним расположением двигателя (типа FR) или с передними ведущими колесами и передним расположением двигателя (типа FF), с двумя или с четырьмя ведущими колесами), и системы рулевого управления (без усилителя или с усилителем). Они задаются для обеспечения оптимальных характеристик управления, устойчивости рулевого управления и долговечности составных частей.















 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика