KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Двигатель 1.4 л (G4FA, 99 л.с.)



Вид спереди

двигатель g4fa 1.4 л

1 - компрессор кондиционера; 2 - крышка термостата; 3 - приводной ремень; 4 - помпа; 5 - генератор; 6 - кронштейн правой опоры двигателя; 7 - крышка ГРМ; 8 - ГБЦ; 9 - клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 - крышка маслозаливная; 11 - крышка ГБЦ; 12 - впускной коллектор; 13 - выпускной патрубок системы охлаждения; 14 - блок управления дроссельного узла; 15 - блок цилиндров; 16 - датчик давления масла; 17 - датчик коленвала; 18 - маховик; 19 - поддон картера; 20 - масляный фильтр; 21 - крышка поддона картера

Вид сзади

вид сзади

1 - кронштейн катколлектора; 2 - термоэкран; 3 - маховик; 4 - блок цилиндров; 5 - катколлектор (каталитический нейтрализатор); 6 , 7 - трубки охлаждающей жидкости; 8 - выпускной патрубок системы охлаждения; 9 - монтажная проушина (рым); 10 - управляющий датчик концентрации кислорода; 11 - крышка ГБЦ; 12 - крышка маслозаливная; 13 - ГБЦ; 14 - приводной ремень; 15 - насос гидроусилителя руля; 16 - натажитель приводного ремня; 17 - поддон картера

Вид справа

вид справа

1 - крышка поддона картера; 2 - шкив привода; 3 - натяжитель приводного ремня; 4 - каталитический нейтрализатор; 5 - шкив насоса гидроусилителя; б - крышка ГРМ; 7 - крышка ГБЦ; 8 - направляющий ролик приводного ремня; 9 - крышка маслозаливная; 10 - кронштейн правой опоры двигателя; 11 - монтажная проушина; 12 - масляный щуп; 13 - впускной коллектор; 14 - генератор; 15 - крышка термостата; 16 - шкив помпы; 17 - приводной ремень; 18 - Э/М муфта компрессора кондиционера; 19 - блок цилиндров; 20 - масляный фильтр; 21 - поддон картера

Вид слева

вид слева

Технические характеристики

Тип Бензиновый, 4 цилиндра в ряд, четырехтактный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расположен Спереди, поперечно
Рабочий объём, см3 1396
Количество клапанов 16 шт., DOHC, по 4 на цилиндр (2 впуск, 2 выпуск)
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77,0 x 74,99
Степень сжатия 10,5
Номинальная мощность 73 кВт (99 л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, мин 1 5500
Максимальный крутящий момент, Н м 137
при частоте вращения коленчатого вала, мин 1 4200
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин 92
Система зажигания Электронная, входит в состав ЭСУД
Нормы токсичности Евро-4













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика