KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы
Как читать схемы и электросхемы
Символы используемые на схемах
Порядок поиска неисправностей
Инструменты для поиска неисправностей
Диагностические тесты электрики

Аудио визуальное устройство с навигацией
Адаптивная система передних фар
Аудиосистема
Автоматическое управление осветительными приборами
Фонари заднего хода
Система управления электрооборудованием кузова
Часы и прикуриватель
Освещение подножки и багажника
Дневные ходовые огни
Подогрев стёкол
Электрохромное (салонное) зеркало
Противотуманные фары / фонари
Корректор угла наклона фар
Омыватель фар
Передние фары
Звуковой сигнал
Подсветка
Иммобилайзер
Индикаторы и измерительные приборы Система встроенной памяти
Система интеллектуального переключения мощности
Бесключевой доступ и сигнализация
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
Система складывания наружных зеркал
Система помощи при парковке
Электрические дверные замки
Электрические наружные зеркала
Электропривод сидений
Электростеклоподъёмники
Обогрев сидений
Управление электронными ключами
Статичные лампы
Стоп-сигналы
Система управления люком
Система открытия крышки багажника
Габаритные, стояночные и фонари номерного знака
Указатели поворота и аварийка
Стеклоочистители и стеклоомыватели

Антиблокировочная тормозная система
Электрический стояночный тормоз
Система динамической стабилизации

Система зарядки
Преобразователь постоянного тока
Система управления двигателем
Система пуска

Система охлаждения

Управление кондиционером (автомат)
Управление кондиционером (ручн.)

Предохранители и реле
Распределение питания
Схема интеллектуального блока в салоне
Разводка «массы»

Система пассивной безопасности (SRS)
Электроусилитель руля (MDPS)
Обогрев рулевого колеса
Система контроля давления в шинах
Система управления АКПП
Блокировка переключения передач
Система контроля скорости


Схемы электропроводки
Главный жгут
Передний жгут
Жгут управления
Напольный жгут
Дверные жгуты
Жгут крыши
Жгут крышки багажника
Жгут интерфейсного модуля
Жгуты бамперов
Жгут аккумулятора
Точки соединения с «массой»


Разъёмы главного жгута 1
Разъёмы главного жгута 2
Разъёмы главного жгута 3
Разъёмы главного жгута 4
Разъёмы жгута консоли
Разъём антенны
Разъёмы переднего жгута 1
Разъёмы переднего жгута 2
Разъёмы переднего жгута 3
Разъёмы переднего жгута 4
Разъёмы жгута интерфейсного модуля
Разъёмы жгута аккумулятора
Разъёмы жгута переднего бампера
Разъёмы жгута управления 1
Разъёмы жгута управления 2
Разъёмы напольного жгута 1
Разъёмы напольного жгута 2
Разъёмы напольного жгута 3

Электросхема - Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

схема электрического усилителя руля

Описание цепи

В автомобиле установлен электродвигатель для усиления рулевого управления. Эта система усиления руля не зависит от работы двигателя . Блок MDPS контролирует работу электродвигателя исходя из данных, полученных от датчиков (датчика крутящего момента , датчика утла поворота рулевого колеса и т. п.) и CAN (сети контроллеров ), это делает управление полее точным и чётким по сравнению с гидроусилением руля (которое находится в зависимости от работы двигателя). Компоненты системы MDPS (датчик крутящего момента, датчи к угла поворота рулевого колеса, аварийное реле и т. п.) расположены внутри узла рулевой колонки и модуля MDPS. Запрещается разбирать этот узел для их проверки или замены .

• Датчик крутящего момента и датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик крутящего момента и датчик угла поворота руля - это один бесконтактный магнитный датчик. Датчик утла поворота руля может регистрировать угол и скорость поворота руля. Модуль управления MDPS использует сигналы датчика угла поворота руля для управления возвратом и амортизацией. 

• Аварийное реле

Блок MDPS оснащен аварийным реле, которое отключает подачу тока при регистрации сбоя. Рабочее состояние реле проверятся при включении зажигания .

• CAN (сеть контроллеров )

MDPS обеспечивает различное усилие рулевого управления и контролирует возврат и амортизацию рулевого колеса в зависимости от значения скорости автомобиля, полученного от ЭБУД по шине C-CAN. 

• Контрольная лампа ЭУР

Данный индикатор загорается при включении зажигания или при обнаружении неисправностей системы . Если контрольная лампа ЭУР загораетcя во время движения, это указывавает на возможную неисправность ЭУР.

Описание цепи гибкого рулевого колеса

Гибкое рулевое колесо контролирует усилие рулевого управления на основании предпочтений водителя или дорожных условий . Водитель может выбрать желаемый режим рулевого управления с помощью кнопки выбора режима .

Конфигурация цепи (3 режима рулево го управления .)

1. NORMAL (нормальный ): В нормальном режиме используется среднее рулевое усилие.
2. SPORT (спортивный): Поворачивать рулевое колесо становится тяжелее. Спортивный режим обычно используется при движении по автомагистрали.
3. COMFORT (комфортный ): Вращать рулевое колесо становится легче. Комфортный режим обычно используется в поездках по городу или при парковке автомобиля . Комфортный режим также упрощает рулевое управления для людей с ограниченным и физическим и возможностями . 

Принцип работы

1. При нажатии кнопки выбора режима рулевого управления выбранный режим отображается на ЖК экране.
2. Если в течение 4 секунд после этого кнопка будет нажата повторно, режим рулевого управления изменится следующим образом .
  [COMFORT -> NORMAL -> SPORT] 

 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика