KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Чем хорош Kia Ceed SW?

Точные причины, по которым универсалы в России не пользуются популярностью, доподлинно неизвестны. Но факт налицо - у моделей из числа бестселлеров рынка практически нет версий с таким типом кузова, разве что появление Lada Vesta SW нарушило эту гегемонию седанов.

kia ceed sw - универсал

Нужно смотреть правде в глаза - в эксплуатации универсал удобней седана. Хотя бы потому, что вмещает больше поклажи и при этом не отличается от четырехдверки габаритами и функционалом. А дизайнерские изыски и пресловутый миф о «престижности седана» отходят на второй план, когда речь идет об одной машине для множества задач, особенно если бюджет покупки ограничен миллионом рублей. Универсалов за эти деньги на рынке - раздва и обчелся. И Kia cee’d_sw в такой ситуации выглядит очень привлекательно.

Главное тут, естественно, внутри, а точнее сзади. За пятой дверью скрывается 528 л полезного пространства. Немного? Зато благодаря широкому проему и низкой погрузочной высоте наполнять багажное отделение поклажей очень удобно. Можно и сложить второй ряд сидений, тогда места станет больше - 1642 л. Можно возить как объемные грузы, так и длинномеры, что было неоднократно проверено в ходе теста. К примеру, лестница длиной 1,7 м разместилась в кузове без проблем. При этом не нужно быть профессиональным игроком в Тетрис, чтобы эффективно расположить груз в багажнике - места хватает.

         

Отличительная черта универсала cee’d - большой багажник, объем которого немного скрадывают накладки арок колес. Пол разделен на три секции, под каждой из которых скрываются вместительные ниши для мелких вещей

Есть у багажного отделения универсала cee’d и еще одна приятная особенность - создатели машины проявили впечатляющую заботу о любителях раскладывать все по полочкам и поместили под полом багажника несколько отделений для небольших грузов. Все они разной глубины и сказать, что этот своеобразный «органайзер» удобен, -ничего не сказать. Вообще эргономика - одна из сильных сторон машины. Попав за руль, сразу понимаешь, что, где и зачем - настолько продуманно расположены органы управления автомобилем и его системами. Благо салон не перегружен кнопками, а интерфейс «мультиме-дийки» в освоении не сложнее того же «Тетриса». Cee’d чем-то напоминает любимые домашние тапочки - он такой же удобный, знакомый и приятный в использовании. Сходство только усиливают очень мягкие и комфортные кресла с не слишком выраженным профилем. Но рекорды скорости с забитым до отказа багажником оспаривать ни к чему, поэтому удобство сидений здесь важнее их боковых поддержек.

Тем более что двигатель cee’d к быстрой езде не располагает. У 130-сильного «атмосферника» с лихвой хватает мощности для городской езды и для обгонов по трассе, и универсалу этого более чем достаточно. Для машины предлагаются еще два мотора мощностью 100 и 135 сил соответственно и аж три коробки передач. Базовая модификация, как водится, с «механикой», на тестовой машине установлен автомат. К нему, кстати, никаких претензий. Учитывая спокойный характер мотора, коробка передач работает корректно и в излишней «задумчивости» при переключениях не замечена. Кстати, мягкость машины проявляется не только в салоне - подвеска на удивление плавно отрабатывает все неровности, а после проезда высоких «лежачих полицейских» иногда даже чувствуются угасающие колебания задней части автомобиля, словно там установлены не пружины, а рессоры. При наличии груза в багажнике ситуация меняется, но не радикально и cee’d также радует размеренным и плавным ходом.

Универсал cee’d обладает всеми необходимыми для машины с таким типом кузова качествами - мягкий, экономичный и, что самое главное, вместительный. Да и цена в 900 с лишним тысяч рублей выглядит заманчиво, однако за эти деньги предлагают машину с минимумом опций, за остальное придется доплачивать. И все же среди универсалов это один из лучших вариантов.















 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика