KIA



 
Кондиционирование
Система обогрева, вентиляции и кондиционирования
Кондиционер - устройство
Безопасность при работе с кондиционером
Ремонт и обслуживание кондиционера
Компрессор кондиционера
Ремонт и замена компрессора кондиционера
Конденсатор кондиционера
Приемник/Осушитель кондиционера
Преобразователь давления кондиционера
Датчик температуры испарителя кондиционера
Фотодатчик
Датчик температуры окружающего воздуха
Датчик автоматического обогревателя стекла
Ионизатор
Отопитель и блок отопителя
Испаритель
Блок управления температурой
Привод заслонки подачи воздуха
Отопитель с + t коэффициентом (дизель)
Отопитель с +t коэффициентом (бензин)
Блок вентилятора
Электромотор вентилятора
Фильтр системы климат-контроля
Регулятор поступления воздуха
Блок управления кондиционером и печкой (ручной)
Блок управления кондиционером и печкой (DATC)
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер


 Тех. характеристики системы кондиционирования, вентиляции и обогрева

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Компрессор
Тип
6VSx14
(внешний изменяемый рабочий объем с качающейся шайбой)
Тип и заправочный объем масла
Масло PAG 150±10 куб. см
Рабочий объем
142 куб. см/об
Конденсатор
Тепловыделение
Бензиновый двигатель: 13 400 - 3 % ккал/ч
Дизельный двигатель: 12300 - 3 % ккал/ч
Расширительный клапан
Тип
Блочного типа
Хладагент
Тип
R-134a или R-1234yf
Емкость
500 ± 25 кг (17,6 ± 0,88 унции)

Блок вентилятора
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Впуск
Тип управления
Привод
Вентилятор
Тип
Вентилятор "Сирокко"
Приращение скорости
DATC: авт. режим или 1~8 скоростей, РУЧНОЙ: 1~4 скорости
Управление скоростью
DATC: МОП-транзистор питания, РУЧНОЙ: Резистор вентилятора
Воздушный фильтр
Тип
Сажевый фильтр

БЛОК ОБОГРЕВАТЕЛЯ И ИСПАРИТЕЛЯ
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обогреватель
Тип
Трубный с оребрением
Тепловая мощность
4 800 - 5% ккал/ч
Тип режима
Привод
Тип устройства управления температурой
Привод
к испарителю
Охлаждающая способность
4 500 ± 5% ккал/час
Тип устройства управления температурой
Датчик температуры испарителя
Вкл/выкл кондиционера
ВКЛ: 2,1 ~ 0,5°C (35,8 ~ 32,9°F)
ВЫКЛ.: 0,6 ~ 0,5°C (33,1 ~ 32,9°F)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиции
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Конденсатор - сливной шланг
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,7 ~ 8,7
Конденсатор - трубка жидкого хладагента
Компрессор
19,6 ~ 33,3
2,0 ~ 3,4
14,5 ~ 24,6
Компрессор - сливной шланг
18,6 ~ 27,5
1,9 ~ 2,8
13,7 ~ 20,3
Компрессор - шланг всасывания
Расширительный клапан - испаритель
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,7 ~ 8,7

 Устранение неисправностей
 Признаки неисправностей
Перед выполнением замены или ремонта элементов системы кондиционирования воздуха сначала необходимо определить, что стало причиной нарушения работы: зарядка хладагентом, расход воздуха или неисправность компрессора.
Приведенная ниже таблица поможет найти причину неисправности. Числа указывают на приоритетность возможной причины. Проверку каждой детали проводите в последовательном порядке. При необходимости замените эти детали.
После устранения неисправности проверьте, что система в сборе функционирует удовлетворительно.
Признаки неисправности
Предполагаемый участок
Вентилятор не работает
1. Плавкий предохранитель вентилятора
2. Реле вентилятора
3. Электродвигатель вентилятора
4. Резистор вентилятора салона, силовой транзистор или блок ШИМ вентилятора
5. Переключатель или рукоятка регулирования частоты оборотов вентилятора
6. Жгут проводов
Невозможно управление температурой воздуха
1. Объем охлаждающей жидкости двигателя
2. Блок управления отопителем
3. Исполнительный механизм или тросик управления температурой
Компрессор не работает
1. Объем хладагента
2. Предохранитель кондиционера
3. Компрессор
4. Датчик давления в кондиционере
5. Выключатель кондиционера
6. Датчик температуры испарителя
7. Жгут проводов
8. High CAN
Нет подачи холодного воздуха
1. Объем хладагента
2. Давление хладагента
3. Приводной ремень
4. Компрессор
5. Датчик давления в кондиционере
6. Датчик температуры испарителя
7. Выключатель кондиционера
8. Блок управления отопителем
9. Жгут проводов
10. High CAN
11. Исполнительный механизм или тросик управления температурой
Недостаточная эффективность охлаждения
1. Объем хладагента
2. Приводной ремень
3. Компрессор
4. Конденсатор
5. Регулирующий вентиль
6. Испаритель
7. Трубопроводы хладагента
8. Датчик давления в кондиционере
9. Блок управления отопителем
10. High CAN
Двигатель не работает в режиме холостого хода при включенном положении переключателя управления системой кондиционирования
1. ЭБУ двигателя
2. Жгут проводов
Невозможно управление подачей воздуха на вход в систему
1. Узел управления обогревателем
2. Привод впускной заслонки
Невозможен выбор режима
1. Блок управления отопителем
2. Исполнительный механизм или тросик управления режимом подачи воздуха в салон
Охлаждающий вентилятор не работает
1. Предохранитель вентилятора охлаждения
2. Электродвигатель вентилятора
3. Резистор вентилятора салона, силовой транзистор или блок ШИМ вентилятора
4. Блок управления двигателем
5. Жгут проводов

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Инструмент (номер и наименование)
Изображение
Применение
09977-3R000
Ключ под болт узла диска и ступицы



Снятие и установка узла диска и ступицы


 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика