KIA


Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления (дисков)
Замена переключателя сцепления
Блокиратор зажигания в педали сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена вилки сцепления и подшипника
Передние приводы (характеристики)
Сгятие передней ступицы
Замена приводов
Замена ШРУСов
Замена динамического демпфера
Замена пыльников ШРУСов
Снятие задней ступицы
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка АКП
Замена масла в АКП
Нужно ли менять фильтр АКП
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Двигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКП
Снятие рычага АКП
Замена троса АКПП
Снятие привода переключения АКП
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Снятие и установка МКП
Замена выключателя света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Снятие рычага МКП
Замена тросов МКП
Замена вала переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Проверка и замена масла в механической коробке передач




замена масла КПП

1. Наливная пробка
2. Сливная пробка масла

Общие сведения
 1. Интервалы проверки и замены
Проверка и пополнение
Замените масло
Емкость
Спецификация масла
Нормальная эксплуатация
Тяжелый режим эксплуатации
60 000 км / 4 года
(40 000 мили / 4 года)
Обслуживание не требуется
120 000 км
(80000 миль)
1,8-1,9 л
(0,46~0,50 амер. галл., 1,90~2,0 амер. кварты, 1,58~1,67 брит. кварты)
SAE 75W/85, API GL-4

Примечание:
Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:
Движение по запыленным, неровным дорогам
поездки в местности, в которой на дорогах используется соль или другие коррозионные материалы, либо в очень холодную погоду.
вождение в горных областях.
Вождение в гористой местности
Движение с прицепом
использование в качестве патрульного автомобиля, такси, для грузовых перевозок или в качестве эвакуатора
Езда со скоростью больше 170 км/ч



 Проверка

 1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.
 2. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины.



 3. Проверьте уровень масла.
Примечание:
Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край.



 4. Затяните заливную пробку.
Момент затяжки
58,9 ~ 78,5 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,8 фунто-фута)

 Замена

 1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.
 2. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.



 3. Установите сливную пробку с новой прокладкой.
Момент затяжки
58,9 ~ 78,5 Н·м

 4. Залейте новое масло, чтобы его уровень был чуть ниже наливного отверстия.

Стандартное масло: SAE 75W/85, API GL-4
Объем масла: 1,8~1,9 л (0,46~0,50 амер. галл., 1,90~2,0 амер. кварты, 1,58~1,67 брит. кварты)














 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика