KIA


Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления (дисков)
Замена переключателя сцепления
Блокиратор зажигания в педали сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена вилки сцепления и подшипника
Передние приводы (характеристики)
Сгятие передней ступицы
Замена приводов
Замена ШРУСов
Замена динамического демпфера
Замена пыльников ШРУСов
Снятие задней ступицы
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка АКП
Замена масла в АКП
Нужно ли менять фильтр АКП
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Двигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКП
Снятие рычага АКП
Замена троса АКПП
Снятие привода переключения АКП
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Снятие и установка МКП
Замена выключателя света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Снятие рычага МКП
Замена тросов МКП
Замена вала переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Механическая коробка передач M6CF1




устройство мкп

общий вид на кпп  с приводом

1 - рычаг переключения передач; 2 - кулиса рычага переключения передач; 3 - трос переключения передач; 4 - трос выбора передач; 5 - рычаги механизма переключения передач; 6 - механическая коробка передач

кпп в разрезе

Параметр M6CF1
Картер Картер сцепления + основной картер + крышка (крышка: алюминиевое питье)
Шестерни Шлифовка зубьев (2я, ведомые 3я-4я, главная)
3 подшипниковые опоры
Синхронизаторы 1я - 3я: двойной конус,
4я - 6я: одинарный конус
Механизмперекпючения Вертикальная компоновка
Устройство снижения вибраций З.Х. Со стороны 5-й передачи
Управлениесцеплением Гидравлика
Смазка 1,800 мм3 (Без замены)

Технические характеристики

Тип коробки передач
M6CF1
Тип двигателя
Бензин 1,4 MPI
Бензин 1,6 MPI
Бензин 1,6 GDI
(с пакетом для экономии топлива)
Передаточное число
1-я передача
3,769
3,615
3,615 (3,769)
2-я передача
2,045
1.955
1,955 (2,045)
3-я передача
1,370
1,370
1,370
4-я передача
1,036
1,036
1,036
5-я передача
093
093
039
6-я
0.774
0.774
0,727 (0,688)
Задний ход
3,700
3,700
3,700
Конечное передаточное число
4.4
4.267
4,267 (4,059)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиции
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Пробка сливного отверстия
58,9 ~ 78,5
6.0 ~ 8.0
43,4 ~ 57,8
Пробка для залива жидкости
58,9 ~ 78,5
6.0 ~ 8.0
43,4 ~ 57,8
Болт крепления рычага переключения передач
8 ~ 13.7
0.9 ~ 1.4
6.5 ~ 10.1
Болт узла вала управления
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Винт крепления кронштейна троса управления
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Выключатель нейтральной передачи
39,2 ~ 58,8
4,0 ~ 6,0
28,9 ~ 43,4
Переключатель лампы заднего хода
39,2 ~ 58,8
4,0 ~ 6,0
28,9 ~ 43,4
Болт крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Болт опорного кронштейна коробки передач
58,9 ~ 78,5
6.0 ~ 8.0
43,4 ~ 57,8
Болт крепления кронштейна роликового упора
49.0 ~ 68
5.0 ~ 7.0
36.2 ~ 50
107.9 ~ 127.5
11,0 ~ 13,0
79,6 ~ 94,1
Болт крепления электродвигателя стартера
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Верхний болт крепления коробки передач (КПП=>двигатель)
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления коробки передач (двигатель=>КПП)
42,2 ~ 48,1
4.3 ~ 4.9
31.1 ~ 35.4
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции
Рекомендуемая смазка
Количество
Масло шестерен коробки передач
SAE 75W/85
API GL-4
1,8-1,9 л
(0,46~0,50 амер. галл., 1,90~2,0 амер. кварты, 1,58~1,67 брит. кварты)

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ
Позиции
Применяемый герметизирующий состав
Ведущий вал в сборе
MS721-40 или MS721-38













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика