KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Электродвигатель исполнительного механизма муфты сцепления 2 (нечетные передачи) - проверка и замена

Электродвигатель исполнительного механизма муфты сцепления установлен на коробке передач с двойным сцеплением (DCT).
Механизм привода муфт сцепления включает электродвигатель, контролирующий работу муфты сцепления четных передач и электродвигатель, контролирующий работу муфты сцепления нечетных передач.
Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач получает сигналы от блока управления трансмиссией (БУТ) и управляет муфтой сцепления четных передач.
Электродвигатель привода муфты сцепления нечетных передач получает сигналы от блока управления трансмиссией (БУТ) и управляет муфтой сцепления нечетных передач.




 Тех. характеристики

Электродвигатель привода муфты сцепления 2 (нечетные передачи)
▶ Технические характеристики
Позиция
Технические характеристики
Условия эксплуатации (°C) °F
(20) 68
Выходное сопротивление (мОм)
48 ± 7%
Схемы



 Проверка

 1. Выключите замок зажигания.
 2. Отсоедините разъем (А) электродвигателя муфты сцепления.



 3. Измерьте сопротивление между выводами электродвигателя привода муфты сцепления.
 4. Сравните измеренное сопротивление с данными, указанными в технических характеристиках.
(Смотрите - «Электродвигатель привода муфты сцепления 2» в разделе «Технические характеристики»)
 Снятие

 1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
 3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
 4. Снимите ЭБУД.
 5. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления.



 6. Выверните винт крепления и снимите электродвигатель (А) привода муфты сцепления.
--------------------
Момент затяжки
4,4 ~ 5,4 Н·м
--------------------




 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
  Примечание:
Перед установкой смажьте шлицы вала (A) привода муфты сцепления смазкой.

--------------------
Рекомендованная смазка (CSG-101M (0,1 мл))
--------------------



 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика