KIA


Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления (дисков)
Замена переключателя сцепления
Блокиратор зажигания в педали сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена вилки сцепления и подшипника
Передние приводы (характеристики)
Сгятие передней ступицы
Замена приводов
Замена ШРУСов
Замена динамического демпфера
Замена пыльников ШРУСов
Снятие задней ступицы
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка АКП
Замена масла в АКП
Нужно ли менять фильтр АКП
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Двигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКП
Снятие рычага АКП
Замена троса АКПП
Снятие привода переключения АКП
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Снятие и установка МКП
Замена выключателя света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Снятие рычага МКП
Замена тросов МКП
Замена вала переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Электродвигатель исполнительного механизма муфты сцепления 1 (четные передачи) - проверка и замена



Электродвигатель исполнительного механизма муфты сцепления установлен на коробке передач с двойным сцеплением (DCT).
Механизм привода муфт сцепления включает электродвигатель, контролирующий работу муфты сцепления четных передач и электродвигатель, контролирующий работу муфты сцепления нечетных передач.
Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач получает сигналы от блока управления трансмиссией (БУТ) и управляет муфтой сцепления четных передач. Электродвигатель привода муфты сцепления нечетных передач получает сигналы от блока управления трансмиссией (БУТ) и управляет муфтой сцепления нечетных передач.




 Технические характеристики

Электродвигатель привода муфты сцепления 1 (четные передачи)
▶ Технические характеристики
Позиция
Технические характеристики
Условия эксплуатации (°C) °F
(20) 68
Выходное сопротивление (мОм)
48 ± 7%

Схемы



 Проверка

 1. Выключите замок зажигания.
 2. Отсоедините разъем (А) электродвигателя муфты сцепления.



 3. Измерьте сопротивление между выводами электродвигателя привода муфты сцепления.
 4. Сравните измеренное сопротивление с данными, указанными в технических характеристиках.
(Смотрите - «Электродвигатель привода муфты сцепления 1» в разделе «Технические характеристики»)
 Снятие

 1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
 3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
 4. Снимите ЭБУД.
 5. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления.



 6. Выверните винт крепления и снимите электродвигатель (А) привода муфты сцепления.
Момент затяжки
4,4 ~ 5,4 Н·м




 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание:
Перед установкой смажьте шлицы вала (A) привода муфты сцепления смазкой.


Рекомендованная смазка (CSG-101M (0,1 мл))
















 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика