KIA


Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления (дисков)
Замена переключателя сцепления
Блокиратор зажигания в педали сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена вилки сцепления и подшипника
Передние приводы (характеристики)
Сгятие передней ступицы
Замена приводов
Замена ШРУСов
Замена динамического демпфера
Замена пыльников ШРУСов
Снятие задней ступицы
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка АКП
Замена масла в АКП
Нужно ли менять фильтр АКП
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Двигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКП
Снятие рычага АКП
Замена троса АКПП
Снятие привода переключения АКП
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Снятие и установка МКП
Замена выключателя света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Снятие рычага МКП
Замена тросов МКП
Замена вала переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Система управления коробкой передач (трансмиссией)




КПП

1. Электродвигатель муфты сцепления нечетных передач
2. Датчик частоты вращения первичного вала 2
3. Датчик частоты вращения первичного вала 1
4. Привод выбора и переключения передач
5. Выключатель блокировки
6. Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач
7. Электродвигатель выбора
8. Электродвигатель раздаточной коробки
9. Рычаг ручного управления
10. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT).




1. Блок управления трансмиссией (БУТ)
2. Диагностический разъем (DLC)
3. Рычаг переключения передач

Система управление коробки передач с двойным сцеплением (DCT) проверяет необходимые параметры, позволяющие определить состояние объекта управления и вычисляет необходимое компенсационное значение, если требуется регулировка. Управление работой привода осуществляется с учетом вычисленного компенсационного значения для получения требуемого результата.
При выявлении неисправности, относящейся к работе коробки передач или параметрам управления, сначала необходимо выполнить самодиагностику, а также выполнить базовую проверку коробки передач (уровня масла).
После этого, используя диагностический сканер, проверить компоненты системы управления коробкой передач.

 

Блок управления трансмиссией (БУТ) является чем-то вроде центрального процессора для коробки передач с двойным сцеплением (DCT). Он получает данные от различных датчиков для широкого диапазона параметров управления коробкой передач и обеспечивает оптимальный режим движения. БУТ запрограммирован для оптимальной работы во всех условиях движения. При возникновении неисправностей соответствующие коды регистрируются в БУТ и могут быть использованы автомеханиками для быстрого и точного ремонта.


 Проверка

 Процедура проверки блока управления трансмиссией БУТ
 1. Проверка цепи «массы» БУТ. Измерьте сопротивление между БУТ и «массой» шасси.
(Для подключения используйте вывод, присоединенный к «массе» шасси и контакт с обратной стороны разъема жгута проводки, присоединенного к БУТ.)


Нормальные показания (сопротивление): менее 1 Ом


 2. Проверка разъема БУТ: Отсоедините жгут проводки от БУТ и убедитесь в том, что контакт вывода заземления разъема не загнут. Также проверьте плотность посадки разъема.
 3. Если при выполнении 1 и 2 действия проблем не выявлено, значит она находится в самом БУТ. В этом случае замените БУТ и снова проверьте автомобиль.
 4. Повторная проверка БУТ: Установите БУТ, неисправность которого была выявлена при выполнении действия 3, на другой автомобиль. Сбросьте код неисправности и проверите функционирование автомобиля. Если проблема не проявляется, снова проверьте автомобиль, на котором она была выявлена.

 Замена

 1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Снимите нижнюю часть передней панели
 3. Отсоедините разъем (A) БУТ.
 4. Выверните болт и гайки крепления. Затем снимите БУТ.

Болт/гайка крепления блока БУТ:
9,8 ~ 11,8 Н·м




 5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Разъем БУТ и назначение контактов





Назначение контактов в разъеме БУТ
РАЗЪЕМ (A)
КОНТАКТ
Описание
КОНТАКТ
Описание
1
Исполнительный механизм выбора передач
17
-
2
Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
18
Исполнительный механизм выбора передач
3
-
19
Исполнительный механизм выбора передач
4
-
20
-
5
Исполнительный механизм выбора передач
21
-
6
Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
22
-
7
Заземление
23
Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
8
-
24
Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
9
Исполнительный механизм выбора передач
25
Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
10
Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
26
-
11
Заземление
27
-
12
-
28
Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
13
Исполнительный механизм выбора передач
29
Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
14
Исполнительный механизм выбора передач
30
-
15
Исполнительный механизм выбора передач
31
-
16
-
32
-

РАЗЪЕМ (В)
КОНТАКТ
Описание
КОНТАКТ
Описание
1
-
33
-
2
-
36
Переключатель спортивного режима (повышение передачи)
3
-
37
-
4
Заземление
38
Датчик частоты вращения первичного вала 2
5

39
Датчик частоты вращения первичного вала 2
6
Датчик «N»положения рычага селектора коробки передач
40
-
7
Датчик «D»положения рычага селектора коробки передач
41
Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
8
Подрулевой переключатель передач - повышение
42
Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
9
-
43
-
10
-
44
ЛИНИЯ CAN HIGH
11
-
45
ЛИНИЯ CAN LOW
12
-
46
-
13
Исполнительный механизм переключения передач
47
-
14
Исполнительный механизм переключения передач
48
-
15
-
49
-
16
-
50
Переключатель спортивного режима (выбор)
17
-
51
-
18
Заземление
52
Датчик частоты вращения первичного вала 1
19
-
53
Датчик частоты вращения первичного вала 1
20
Датчик «R»положения рычага селектора коробки передач
54
Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
21
-
55
Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
22
Переключатель спортивного режима - понижение
56
Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
23
Подрулевой переключатель передач - понижение
57
Заземление
24
-
58
Заземление
25
-
59
Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
26
Исполнительный механизм переключения передач
60
Исполнительный механизм переключения передач
27
Исполнительный механизм переключения передач
61
-
28
Исполнительный механизм переключения передач
62
-
29
-
63
Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
30
-
64
Исполнительный механизм переключения передач
31
-
65
-
32
-
66
-
33
-
67
Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
34
Датчик «P»положения рычага селектора коробки передач
68
Исполнительный механизм переключения передач













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика