KIA


Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления (дисков)
Замена переключателя сцепления
Блокиратор зажигания в педали сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена вилки сцепления и подшипника
Передние приводы (характеристики)
Сгятие передней ступицы
Замена приводов
Замена ШРУСов
Замена динамического демпфера
Замена пыльников ШРУСов
Снятие задней ступицы
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка АКП
Замена масла в АКП
Нужно ли менять фильтр АКП
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Двигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКП
Снятие рычага АКП
Замена троса АКПП
Снятие привода переключения АКП
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Снятие и установка МКП
Замена выключателя света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Снятие рычага МКП
Замена тросов МКП
Замена вала переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Проверка и замена масла автоматичекой коробки передач (АКП)



Применяемая марка смазочного материала
Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
HA SYN MTF(SK), HD SYN MTF(H.K.SHELL),GS PAO MTF(GS CALTEX), HYUNDAI Genuine transaxle (SAE 75W/85, API GL-4)
Прибл. 1,9~2,0 л
(0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)


 Проверка

Примечание:
Теоретически, трансмиссионное масло замене не подлежит.
Но его необходимо проверять и пополнять раз в 4 года или каждые 40 000 миль.
 1. Припаркуйте транспортное средство на ровной поверхности и выключите двигатель.
 2. Выверните маслозаливную пробку (А), проверьте состояние и уровень масла.



 3. Если масло грязное, выверните пробку сливного отверстия для масла (B) и слейте масло. Затем залейте новое масло.




 Замена

Примечание:
Теоретически, масло коробки передач (DCT) в обычных условиях эксплуатации менять не требуется
Однако, в жестких условиях эксплуатации его необходимо менять каждые 80 000 миль.
Жесткими условиями эксплуатации считаются:
Регулярная езда по плохим дорогам (дороги с разбитым полотном, дороги с песчаными и гравируемым покрытием, заснеженные дороги и немощеные дороги)
Регулярная езда по горным дорогам и уклонам
При использовании ТС в качестве полицейской машины, такси, для грузовых перевозок или в качестве эвакуатора
Регулярная езда с высокой скоростью (более 170 км/ч)
Если более 50% езды выполняется при высокой наружной температуре (более 32°C) и в условиях заторов
 1. Выверните сливную пробку (A) и слейте все моторное масло. После этого закрутите пробку на место.
Момент затяжки сливной пробки:
58,8 ~ 78,4 Н·м



  внимание
При замене масла необходимо заменить прокладку сливной пробки.

 2. Отверните маслозаливную пробку (A) и залейте примерно 1,9 литров нового масла. После этого закрутите на место маслозаливную пробку.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика