KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Проверка и замена масла автоматичекой коробки передач (АКП)

Применяемая марка смазочного материала
Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
HA SYN MTF(SK), HD SYN MTF(H.K.SHELL),GS PAO MTF(GS CALTEX), HYUNDAI Genuine transaxle (SAE 75W/85, API GL-4)
Прибл. 1,9~2,0 л
(0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)


 Проверка

  Примечание:
Теоретически, трансмиссионное масло замене не подлежит.
Но его необходимо проверять и пополнять раз в 4 года или каждые 40 000 миль.
 1. Припаркуйте транспортное средство на ровной поверхности и выключите двигатель.
 2. Выверните маслозаливную пробку (А), проверьте состояние и уровень масла.



 3. Если масло грязное, выверните пробку сливного отверстия для масла (B) и слейте масло. Затем залейте новое масло.




 Замена

  Примечание:
Теоретически, масло коробки передач (DCT) в обычных условиях эксплуатации менять не требуется
Однако, в жестких условиях эксплуатации его необходимо менять каждые 80 000 миль.
Жесткими условиями эксплуатации считаются:
Регулярная езда по плохим дорогам (дороги с разбитым полотном, дороги с песчаными и гравируемым покрытием, заснеженные дороги и немощеные дороги)
Регулярная езда по горным дорогам и уклонам
При использовании ТС в качестве полицейской машины, такси, для грузовых перевозок или в качестве эвакуатора
Регулярная езда с высокой скоростью (более 170 км/ч)
Если более 50% езды выполняется при высокой наружной температуре (более 32°C) и в условиях заторов
 1. Выверните сливную пробку (A) и слейте все моторное масло. После этого закрутите пробку на место.
--------------------
Момент затяжки сливной пробки:
58,8 ~ 78,4 Н·м
--------------------




  внимание
При замене масла необходимо заменить прокладку сливной пробки.
 2. Отверните маслозаливную пробку (A) и залейте примерно 1,9 литров нового масла. После этого закрутите на место маслозаливную пробку.



 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика