KIA


Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления (дисков)
Замена переключателя сцепления
Блокиратор зажигания в педали сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена вилки сцепления и подшипника
Передние приводы (характеристики)
Сгятие передней ступицы
Замена приводов
Замена ШРУСов
Замена динамического демпфера
Замена пыльников ШРУСов
Снятие задней ступицы
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка АКП
Замена масла в АКП
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Двигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКП
Снятие рычага АКП
Замена троса АКПП
Снятие привода переключения АКП
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Снятие и установка МКП
Замена выключателя света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Снятие рычага МКП
Замена тросов МКП
Замена вала переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DCT




dct

1. Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач
2. Электродвигатель муфты сцепления нечетных передач
3. Датчик частоты вращения первичного вала 2
4. Датчик частоты вращения первичного вала 1
5. Выключатель блокировки
6. Рычаг ручного управления
7. Электродвигатель раздаточной коробки
8. Электродвигатель выбора
9. Маслозаливная пробка

Поперечный разрез

Коробка передач с двойным сцеплением

1. Вал промежуточной шестерни заднего хода
2. Вторичны вал 5/6/R передач
3. Первичный вал 1/3/5 передач
4. Первичный вал 2/4/6/R передач
5. Вторичны вал 1/2/3/4 передач
6. Узел дифференциала
7. Парковочная передача
 Технические характеристики

Модель
D6GF1
ДВИГАТЕЛЬ
Бензин 1,6 GDI
Передаточное число
1-я передача
3,615
2-я передача
1.955
3-я передача
1.303
4-я передача
0,943
5-я передача
0.939
6-я
0.743
Задний ход
457
Окончательное передаточное число 1
4.938
Окончательное передаточное число 2
3.762

 Сигнал
Датчик скорости
▶ Тип: датчик на эффекте Холла
? Технические характеристики
Позиция
Технические характеристики
Выходное напряжение (В)
Низкий
0,7
Высокий
1/4


 Электродвигатель
Электродвигатель привода муфты сцепления
? Технические характеристики
Позиция
Технические характеристики
Условия эксплуатации (°C) °F
(20) 68
Выходное сопротивление (мОм)
48 ± 3,4

Электродвигатель привода выбора и переключения передач
? Технические характеристики
Позиция
Технические характеристики
Условия эксплуатации (°C) °F
(20) 68
Выходное сопротивление (мОм)
48 ± 3,4

 Выключатель замедлителя
? Тип: Выход отдельного сигнала
? Технические характеристики
Позиция
Технические характеристики
Тип выхода
Выход комбинированного сигнала
Входное напряжение (В)
12

Момент затяжки
Позиция
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Болт/гайка крепления блока БУТ:
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт кронштейна троса переключения передач
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,4 ~ 19,4
Болт датчика частоты вращения первичного вала
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Болт крепления рычага переключения передач
8,3 ~ 14,7
0,9 ~ 1,5
6,1 ~ 10,8
Болт крепления выключателя блокировки
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Пробка сливного отверстия
58,8 ~ 78,4
6.0 ~ 8.0
28,2 ~ 35,4
Пробка для залива жидкости
58,8 ~ 78,4
6.0 ~ 8.0
43,2 ~ 57,6
Болт крепления электродвигателя стартера
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
43,2 ~ 57,6
Верхний болт крепления коробки передач
(коробка передач ≥ двигатель)
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления коробки передач
(двиатель ≥ коробка передач)
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Болт крепления опорного кронштейна коробки переключения передач
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79

СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
HA SYN MTF(SK), HD SYN MTF(H.K.SHELL),GS PAO MTF(GS CALTEX), HYUNDAI Genuine transaxle (SAE 75W/85, API GL-4)
Прибл. 1,9~2,0 л
(0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)

Адаптация коробки передач с двойным сцеплением (DCT).
 1. Сведения об адаптации и порядок ее выполнения
Программа адаптации проверяет точность переключения передач и работу муфт сцепления собранного автомобиля, чтобы блок управления трансмиссией (БУТ) точно управлял коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).
 2. Необходимые условия для адаптации
Инструменты:GDS или G-SCAN
Адаптация выполняется за 3 действия
Действие 1- адаптация положений коробки передач
Действие 2 - настройка параметров муфты сцепления
Действие 3 - определение момента переключения передач
Процесс адаптации необходимо выполнять при замене коробки передач, после ремонт DCT - действия 1, 2, 3
Процесс адаптации необходимо выполнять после замены DCT, БУТ, программирования БУТ, датчика и исполнительного механизма переключения передач - действия 1, 3
 Адаптация DCT вручную - действие 1



 Адаптация DCT вручную - действие 2



 Адаптация DCT вручную - действие 3















 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика