KIA


Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Неисправности подвески
Замена переднего амортизатора
Нижний рычаг передней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Замена стойки стабилизатора
Замена подрамника передней подвески
Замена заднего амортизатора
Замена верхнего рычага задней подвески
Замена нижнего рычага задней подвески
Замена дополнительного рычага задн.
Замена продольного рычага задн.
Замена траверсы задней подвески
Колёса (шины, диски)
Сход-развал, углы установки колёс
Система контроля давления в шинах
Датчик контроля давления в шинах
Блок контроля давления воздуха в шинах
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Колёса (резина и диски)




  внимание
Колеса и шины должны быть рекомендованного размера. Их несоблюдение может привести к нарушению характеристик и затруднению рулевого управления и, в конечном итоге, к тяжелому ДТП.
Износ шин
 1. Измерьте глубину дорожек протектора шин.

Глубина рисунка протектора (предел): 1,6 мм (0,0630 дюйма)


 2. Если глубина (А) рисунка протектора меньше предельного значения, замените шину.
Примечание:
Если глубина рисунка протектора шины меньше 1,6 мм (0,063 дюйма), будут видны индикаторы (В) износа.



Перестановка колёс
 Проверка на утягивание в сторону и рысканье
Если рулевое управление «тянет» на сторону, проверните шины согласно приведенной ниже процедуре.
 1. Проверните обе передние шины и проведите дорожное испытание курсовой устойчивости.



 2. Если автомобиль будет утягивать в противоположную сторону, проверните передние и задние шины и повторите дорожное испытание.



 3. Если автомобиль будет продолжать утягивать в сторону, проверните передние шины еще раз и повторите дорожное испытание.



 4. Если автомобиль будет продолжать утягивать в противоположную сторону, замените передние шины на новые,


 Снятие

 1. Извлеките сердечник вентиля и спустите шину.
 2. Снимите боковину борта шины с диска с помощью шиномонтажного агрегата.



  внимание
Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля. Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля.
В процессе демонтажа колеса не допускайте касания вентиля шиной или инструментом.
Отрыв борта должен заканчиваться вблизи вентиля.
 3. Проверните колесо по часовой стрелке.








 Установка

 1. Нанесите на верхнюю и нижнюю часть борта специальное мыло или смазку для шин.



 2. Чтобы установить нижнюю часть борта, расположите вентиль в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата.



 3. Поместите шину на обод таким образом, чтобы нижняя часть борта касалась края обода после вентиля (в положении на 6 часов). Проверните обод по часовой стрелке и нажмите шину вниз в положении на 3 часа, чтобы посадить нижнюю часть борта.



 4. После посадки нижней части борта на шину проверните обод, пока вентиль не окажется в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата. Нажмите шину вниз в положении на 3 часа и проверните обод по часовой стрелке, чтобы посадить верхнюю часть борта.



 5. Надуйте шину до полной посадки обеих бортов.

Давление воздуха в шинах: 2,2 кг/см² (32 фунтов/кв. дюйм)




 

Порядок затягивания гаек ступицы
Затягивайте гайки ступицы следующим образом.

Момент затяжки
88,3~107,9 Н·м



  внимание
При использовании инструмента с приводом окончательный момент затяжки необходимо проверить при помощи динамометрического ключа.
Проверка биения
 1. Поднимите автомобиль домкратом.
 2. Измерьте биение колес с помощью циферблатного индикатора, как показано на рисунке.
Биение
Алюминий
СТАЛЬ
Радиальное, мм (дюймов)
Менее 0,3 (0,0118)
Менее 1,4 (0,0551)
Продольное, мм (дюймов)
Менее 0,3 (0,0118)
Менее 0,9 (0,0354)



 3. Если измеренное значение превышает допустимый предел, замените колесо.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика