KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Система SRS
Безопасность при ремонте системы SRS
Контрольная лампа системы SRS
Электросхемы SRS
Блок управления SRS
Датчик фронтального столкновения (FIS)
Датчик бокового столкновения (SIS)
Выключатель PAB
Подушка безопасности водителя (DAB)
Подушка безопасности пассажира (PAB)
Боковая подушка безопасности (SAB)
Шторки безопасности (CAB)
Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Замена подушки безопасности водителя - DAB

Подушка безопасности водителя (DAB) устанавливается в рулевом колесе и подсоединяется к блоку SRSCM через пружинный контакт в виде спирали. При лобовом столкновении она раскрывается и защищает водителя. Команда на раскрытие DAB подается блоком SRSCM.

  внимание
Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

Подушка безопасности водителя

1. Подушка безопасности водителя (DAB)
2. Рулевое колесо
3. Пружинный контакт

 Снятие

 1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
 2. Нажмите на упор штифта и снимите модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса.



 3. Снимите зажим (C) крепления проводки и отсоедините разъем (A) сирены.



 4. Освободите стопорный штифт разъема (B) подушки безопасности водителя и отсоедините разъем.
  внимание
Снятый модуль следует хранить в чистом сухом месте мягкой крышкой вверх.
 5. Снимите рулевое колесо
 6. Снимите кожух рулевой колонки.



 7. Отсоедините пружинный контакт и разъем гудка, затем снимите пружинный контакт.




 Проверка

 Подушка безопасности водителя DAB
Если в ходе описанной ниже проверки будут выявлены неисправные элементы, замените модуль подушки безопасности в сборе.

  внимание
Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.
 1. Проверьте крышку панели на наличие вмятин, царапин и деформаций.
 2. Проверьте модуль подушки безопасности на наличие вмятин, царапин или деформации.
 3. Проверьте защелки и разъемы на наличие повреждений, клеммы на наличие деформаций, жгут проводов на наличие защемления.
 4. Проверьте пиротехнический модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, царапин или повреждений.



 5. Установите модуль подушки безопасности в ступицу рулевого колеса для проверки сопряжений.
Контактный блок
 1. Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, замените контактный блок на новый.
 2. Проверьте разъемы и защитные трубы на наличие повреждений; проверьте клеммы на наличие деформаций.




 Установка

 1. Извлеките ключ зажигания из замка.
 2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
 3. Подсоедините к пружинному контакту разъемы его жгута и разъем жгута гудка.
 4. Задайте центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. Совместите метки (▶?), повернув пружинный контакт по часовой стрелке до упора и затем – на 2,0 оборота против часовой стрелки.



 5. Установите кожух рулевой колонки и рулевое колесо
 6. Подсоедините разъемы модуля DAB и гудка и установите модуль на рулевое колесо.
 7. Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
 8. После установки подушки безопасности убедитесь в правильности работы системы:
Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.
Убедитесь, что работает гудок.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика